В садике

Хома Даймонд Эсквайр
Гуляю с собакой, рядом детский садик.
Укутанные по случаю холода детки переминаются с ноги на ногу на голом, бесприютном, сером плацу, среди жуткого вида облупленных деревянных идолов, похожих отдаленно на некоторых зверушек.
Зверушки лето пережили не без потерь, - у "жирафа" с мясом выдрана нога, а рядом четыре целые ноги и туловище позволяют только предположить,что некогда это был ослик или лошадка.
Все крохи парами держатся за ручки.
Мальчик, девочка, мальчик, девочка и так до бесконечности.

Одна девочка отбилась от стаи и копошится в палых листьях...
Воспитательница, пересчитав детей по головам, ищет потерю глазами и обнаруживает,  наконец, под кустом.
- Маша! - вонзается в стылый воздух ее гневный окрик - Маша, хватит гулять, ищи пару и становись в строй!

Боже мой, четыре года и уже "в строй!", уже "ищи пару!" , уже "все" из - за тебя страдают..топ- топ, топ - топ...
Только отвернись, заиграйся и уже исчезли за горзонтом...топ - топ, топ - топ.
Отстанешь - ждет тебя тьма и одиночество и скрежет зубовный, несмотря на то,что никакой тьмы нет и осень сама по себе прекрасна.
Я вдруг подумала, а может это и ко мне обращение.
Может в одиночку не спасаются!
Может все меня ждут и пара в том числе, пока я тут собачку выгуливаю...
Ведь все мы тут по жизни строем ходим и парами с самого садика.
Да что там с садика, только к груди присосался уже глаза по периметру шарят, смотрят кто тут есть...
А я все собачку выгуливаю и книжки читаю, сидя в ворохе палых листьев.
Равнодушно глядя как змеиный извив выстроееных пар уходит за горизонт, кусая свой хвост.
Где же Бог?
В этом окрике? В сплоченом строю?
Или в волнующей красоте осени, в свежем ветре, во внезапно нахлынувшей печали?