Господи, на небосклоне тучи 4. Всё будет Хорошо

Николай Москвитин
Всё будет Хорошо, рвитесь духом вперёд, рвитесь со смирением и проникнетесь Мужеством и Бесстрашием! Не обращайте внимания на слова людей, не понимающих их! Ведь мы хотим служить Богу более ревностно, и мы имеем возможность смириться в том, что у нас не совсем правильный путь! Желаю Любви всем судящим такое сильное рвение к Богу! Всё будет супер! Рвитесь духом вперёд, рвитесь с радостью, и проникнитесь Бесстрашием и Любовью! Господи, прости меня за недостаток смирения, но смиряюсь, насколько могу, о неправоте своего пути, пусть Бог накажет Бог за это, если Ему угодно, просто я очень хочу прославить имя Божье подвигами Мужества, Бесстрашия, Любви и Любвеобильности! Всё будет Очень Хорошо, желаю мира душевного всем находящимся в правой вере, я же борюсь, сколько возможно по силам моим, я очень слаб для правильного пути! В общем пусть я сияю смирением, Мужеством, Бесстрашием, Любовью и Любвеобильностью! Аминь