Государство которое ничего не должно своему народу

Вальс Бостон
Крамольные мысли витают.
Ну вот наконец та успех?
Кому, кто и чем здесь обязан,
Решают "красотки" за всех!

Чиновница девочка милая,
Ничуть не смущаясь как есть,
Сказала детишкам в России,
Что вовсе не рады им здесь.

Что дескать живите детишки,
Но мыслью не теште себя,
Что в этой стране превосходной,
Хоть кто-то поддержит тебя.

И вот захожу я в троллейбус,
Не ловко достав проездной,
Водитель по доброму кинул:
“Пешочком вали милый мой!”

“Ты милый мой тут не надейся,
Что жопу твою повезу,
Тебя я везти не обязан!”
И вот я в больницу ползу.

В больнице же доктор учтивый,
Окинувши взглядом меня,
Сказал по отечески добро:
“Лечить я не должен тебя!”

Я грустный стою в магазине,
Напротив меня продавец,
Сказала запрятав купюру:
“Вали ка отсюда подлец!”

Хоть слышаться возгласы нервные,
Мол надо ее воспитать,
Мол надо с работы уволить,
Корону с головки сорвать.

Но лучше подумайте, право!
Нужны ли они средь людей?
Не лучше ль оставить их в банке?
Без них может быть веселей?