Что такое хорошо на ТВ в прайм тайм

Юрий Тарасов-Тим Пэ
                Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха... Что такое хорошо, а что такое плохо…
      Смотря когда, ответил бы сейчас папа. Если в прошлом это было плохо, то сейчас оно, скорее,  хорошо и даже приносит прибыль.
      Никита Джигурда... В прежнее время человека с наглым лицом при свинских вообще повадках в  телестудию не пустили бы. В прошлом году выпустили Никиту в студию. Папа полагал, что альфа существо народу один раз показав как это "плохо", на том закончат. Ошибся папа. Целый год, а то и больше, как мыльную оперу, по всем каналам давали роман-эпопею о наследстве Браташ, которую теле фигурант трахал полуживую – кадры даже документальные  крутанули, чтобы не сомневались мы в его современной добродетели... В прайм тайм на телевидении...
      И опять анонсируют нам встречу с великим альфа самцом… Учат, наверно,  как нужно жить, пользуясь его моралями, то есть аморалями. А свинское поведение теперь, так нас учат, уже не свинское, а пиар, поднимающий престиж и популярность нечистой силы, и  это хорошо, папа. Крохе так и скажи.
      Дело не в Джигурде. А дело в наших вкусах. Они стали отличными. От приличных. Любая гадость в «звёздах» завораживает, к экрану тянет, как пчёл  на мёд, как мух на... У кого и сколько было секретных  жён? От кого дети... Публично разбираем. Раньше папа сказал бы: «В грязном белье копаются». Теперь наука: с помощью ДНК  серьёзно дерьмо исследуют, не палочкой ковыряют,  детектором честность ещё  доказывают... Какое наследство и кто у кого оттяпал?  Значит удачливый, если оттяпал, скажет  немного уже перевоспитанный  папа, глядя в телевизор... Кого за наследство убить хотят. Удастся ли - папа у телека переживает. Интересно!
      На удачливых  молимся. И уже любим их пороки, как свои родные. На пороки спрос и, стало быть, прибыли на ТВ от сопутствующей рекламы...
      Попутно и сам папа, крохин воспитатель,  из телека тихонько себе ещё на ус нужное наматывает: обокрасть кого-нибудь что ли… Особенно если тот кто-нибудь стервозная миллионерша, обокрасть её  – это великое благо и дело богоугодное. Это  шанс подняться в социальном лифте заодно. Свистнуть кольцо за пятьдесят миллионов у противной миллионщицы, бывшей девушки лёгкого поведения с одной извилиной в голове...  Такие грешные мысли у папы, в его тихом омуте, пошли волнами, когда блондинку N. ему представили. Папа думал, что больше не будут его искушать,  дурную бабу в телеке выставляя.. Папа ошибся в который  раз... Её телеведущей где-то сделали… И что-то папа, наверно, теперь замышляет...
      Ради чего была мышиная возня в наших интеллигентских кругах, когда боролись за  светлое будущее и высокие морали, «присущие  только капитализму»? Зачем собирали библиотеки высокохудожественной литературы? О прекрасном, о добром…
      Доборолись.  Дошли, доехали. Скоро и мы в общей струе мирового сообщества, из которого плывёт к нам по канализации всё лучшее, будем  жениться на мужиках и выходить замуж за бл*дей.
      И будет у нас такая же свободная пресса, и есть уже… Что  миллиардер, хозяин «свободной прессы», посоветует редактору,  то и правильно, то и высоко морально… Даже если этот миллиардер "нашёл" свой первый миллиард на большой дороге. Все там и нашли, если аккуратно покопаться в интересной истории их насыщенной жизни. Или – торгуя на панели, сколотил кто-то состояние, захомутав богатого лопуха в мужья,  а теперь этот образец благородной светской львицы с той единственной мозговой извилиной, кукла Барби с панели,  учит  нас честному поведению с экрана...
      Пусть визжит недорезанным поросёнком Никита с телека. За 300 тысяч в час.  Пусть бубнилы Рева или  Бузова якобы поют … Главное – это когда деньги крутятся в  их кругах, когда мы с завистью смотрим на их заработанное благополучие и успешность.  Из нашего мухосранска наблюдаем  параллельный мир... Это и есть, наверно, наша национальная идея: завидовать  пронырливым пацанам и девкам, «удачникам», пролезшим на праздник жизни…
      Зависть – это плохо, сказал бы крошке отец. А теперь  не знаю, что бы он сказал. С телека будят здоровое чувство зависти к мерзавцам и пронырам. Заставляют ещё задуматься, как строить свою жизнь по их образцам на конкурентной  основе. Банк, может быть, ограбить – мысль такая  передовая порой в голову заскакивает. Чтобы сейчас и сразу разбогатеть.  Удачно как бы так, чтобы не поймали, чтобы потом считали тебя тоже честным и ставили в пример неудачникам... Неудачника, понятно, поймают. С пачкой масла в кармане.  На выходе из супермаркета…
           Телевизор смотрим-смотрим, а не можем ещё жить по-новому. Ленимся. Перестройку общественного  сознания тормозим.   Обутые в заношенные морали мы в хвосте где-то плетёмся... Мечтаем только, что и нас тупых рациональному поведению когда-нибудь задарма научат. Научат! В прайм  тайм... Натаскают, надрессируют...
       Не всех, конечно. Один какой-нибудь упрямый мужичок обязательно останется. Для демонстрации неправильного поведения это даже и хорошо будет.  Захочет, например, на нём жениться благородный бородатый мужчина... А тот артефакт ходячий, из ароматного течения мирового сообщества в кусты соскочивший, понятно,  жениху откажет согласно упрямству своему совковому, не скрывая от общественности, что всё ещё дремучий натурал...  Объявим мы его расистом. Единогласно проголосуем.   И может быть, примерно ещё посадим. Когда-нибудь наступит такое прекрасное время и у нас…
      «Расистом быть плохо», – и крохе ответит папа, то есть родитель номер один или номер два. Какой-то с бородой крохе ответит…
      Так что развивайтесь, господа. "Пусть говорят" смотрите,  "На самом деле" с полиграфом смотрите и  "Звёзды сошлись" без полиграфа, и с Андрюшей Малаховым передачи, нами перманентно любимые... Хорошие там жизненные примеры для подражания показывают. Толерантность заодно прививают европейскую... От жизни отставать не следует.