Письмо Президенту России В. В. Путину

Мира Ходжоян
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Президент России В.В. Путин.

Я, Мира Смбатовна Ходжоян,
обращаюсь к Вам с просьбой оградить меня от преследования, оскорблений,. мерзкой клеветы офицера ФСБ в отставке Никиты Сергеевича Митрохина..Он использует Ваш авторитет для своих мошеннических действий. Я дочь выдающегося разведчика Советского Союза Смбата Амбарцумовича Ходжояна, Родилась в г Ленинакане, до1984 года жила в Ереване, работала учительницей русского языка и литературы, В данный момент с детьми и внуками проживаю в Тарту, являюсь ,гражданкой Эстонии. Занимаюсь литературной деятельностью Изданы мною книги:"Утерянный мир.Новеллы.Стихи! ", Жемчужина Армении - озеро Севан. Цветы. Живопись", "Смбат Ходжоян. Автобиография," Имею Дипломы: "Поэт года 2013 - 2016", "Писатель года 2017".
 В 2016 году я обратила внимание на рекламу Н.Митрохина для участия в бесплатном издании произведений поэтов и писателей в "Антологии русской словесности ", указывая на указ Президента России В.В.Путина.До этой рекламы я заключила Договор с "Написано пером"  для издания моего творчества. Поскольку сроки прошли в указанном Договоре, я просто в сообщении Н Митрохину поделилась , как поступить в таком случае. Он в двух словах пояснил, что нужно обратиться к издательству с иском.. Ни о какой оплате за его совет не было. Но я не использовала его совет, а дождалась ответа, оплатила Издательству за издание книги.  Что касается рекламы Н.Митрохина , я согласилась издать бесплатно мои произведения в его "Антологии", послав электронной почтой  рукопись моей книги.  После года молчания Н.Митрохин написал мне, что я должна оплатить за издание 12.000 руб..  , на что я сообщила, что книга моя издана, а второй раз оплачивать за книгу я не намерена, поскольку условия были о бесплатной публикации. После моего отказа  от Н.Митрохина и его подопечного Д.Глазко посыпались по эл.почте оскорбления и угрозы, о том, что всюду в печати ,в соц сетях будут писать , что я мошенница и много других оскорблений. Я узнала, что кроме меня, Н.Митрохин обманным путём выманивает произведения поэтов и писателей, издаёт сборники , размещает во многих  магазинах России, а писателям за их труд ни копейки, только оскорбления и клевета. Я обратилась в "Мир тесен", где описала проблему , ответ можно посмотреть на файле  В этом году я издала и тиражировала в Ереване три книги без всяких проблем. На приглашения из России вступать в Союз , участвовать в конкурсе, издавать произведения я остерегаюсь. Старалась не отвечать на оскорбления Н.Митрохина оскорблением. Но офицер ФСБ Н.Митрохин продолжает осквернять .моё имя мерзкой клеветой. Так я обнаружила в "Российской литературной  энциклопедии,  Разоблачение."    - описание меня , от которого я   в шоке от его фантастической клеветы!   Неужели он получил образование в США, чтоб применить в Российской литературной энциклопедии умение в клевете?!
 Уважаемый  В.В Пути! Не допустимо, чтобы Н.Митрохин прикрывался Вашим авторитетом и творил бес предел. Надеюсь на Ваше участие в разрешении этой несуразицы, прекращении преследования и клеветы с его стороны. Я горжусь своим отцом, Ношу фамилию отца, как он просил, и не позволю позорить никому достойную фамилию. Вам Спасибо!

С уважением, Мира Ходжоян
markiza8741@mail.ru