И на хрена?

Натаха Недострахова
И на хрена , спрашивается в задаче, сдался этот предатель Гозман, которым меня каждый день усиленно дразнят?
Толи это дразнилка, которой пытаются напомнить мне о том, что вот есть в нашей Стране такие твари, которые живут в России и с удовольствием ей гадят, да ещё и размазать пытаются?
Так я и без того знаю, что есть у него единомышленники, что не одинок он в своих устремлениях всё разрушить на радость врагам , что не он один нос морозит на митингах в защиту Сенцова и игнорирует митинги в защиту журналиста Вышинского, запертого в украинской тюрьме ни за что в отличии от террориста Сенцова, готовящего теракт, и пойманного с поличным.
На хрена мне слушать, как это предательское рыло просит прощения у украинцев за "аннексию" и "агрессию" РФ без зазрения совести?
И всё -то, по его тухлому мнению, у нас плохо, всё падает и рушится, всё приходит в негодность, никаких достижений у нас нет, а сплошные промахи и неудачи.
Так какого хрена ты сидишь здесь и воняешь на всех каналах ТВ?
Езжай туда, где хорошо, Гозман. Кто по тебе плакать -то будет?
Ведь ты не от того орёшь, что так сильно любишь Россию и печёшься об её благе, а потому, что тебя купили с потрохами, а коль купили, то надо отрабатывать.
Я не антисемит, я нормально отношусь к евреям. Более того, я вообще не разделяю людей по национальным признакам, но почему мне показывают этот плюющийся слюной рот, презрительную улыбочку и холодные рыбьи глазки? Может быть чтоб - таки возбудить во мне это негативное чувство и к Гозману конкретно, и в общем - ко всем представителям еврейской национальности?
И не секрет, что у многих это чувство растёт и крепнет судя по комментариям в сетях, что не может не напрягать ибо на хрена разжигать?
Тем более, что на Украине фашиствующие группировки уже подстрекают к еврейским погромам, а нам это надо?
"Не буди лихо пока тихо" - говорит русская пословица.
Так на хрена выставлять бесноватого либерала на всеобщее обозрение и вызывать тем не лучшие эмоции, пробуждая желание вернуть не столь далёкое прошлое с его ГУЛАГами?
И ведь на самом деле столь одиозная личность не вызывает симпатии. Да ещё и компрометирует весь свой народ, на который выпала не лучшая доля, связанная с гонениями и репрессиями.

©Наталья Анищенко ноябрь 2018