Волшебство любви

Елена Русич 2
 Есть на Земле волшебная страна, где живут феи и эльфы, гномы и леприконы, тролли и гоблины, и многие разные таинственные существа.  Но людям туда пути-дороги заказаны.
    Конечно и там бывают времена раздоров, возникают ссоры и споры, даже драки, но всё утихает, когда наступает важный момент: рождение нового существа. Это событие объединяет  и примиряет всех, ибо оно случается всё реже и реже. И этот день - главный праздник для волшебной страны.
    В один прекрасный день, а вернее — в ночь полнолуния на поляне  вокруг прекрасной лилии собрались все жители и, затаив дыхание, ожидали её цветения. Зазвучала прекрасная мелодия, всё вокруг осветилось от миллиардов светлячков, и под лучами луны дрогнули белые лепестки и медленно, торжественно раскрылись, открыв взору крохотную фигурку феи, больше похожей на мотылька. Затрепетали прозрачные крылышки, фея выпрямилась и  расправила длинное голубое платье.
       - Голубая! Голубая фея!- восторженно вздохнули зрители и зааплодировали. Стайка фей подлетела к новорождённой, помогла взлететь с цветка и закружилась в танце. К ним подключились эльфы, затем и все остальные бросились поздравлять друг друга. Гномы принялись угощать всех медовым пивом, тролли и гоблины тоже притащили из своих запасов питьё, эльфы и феи наслаждались цветочным нектаром... Праздник удался! Пили, пели и плясали до утра. И никто не заметил, что в тени травы одиноко сидел маленький гномик и влюблёнными глазами смотрел на прелестную фею.
      Для маленькой феи Лиа настали нелёгкие дни: ей многому нужно было научиться. Но сидеть за уроками и слушать назидания старших, когда так хочется порхать и развлекаться, никаких сил нет. И она, уловив момент, вмиг испарялась и пряталась среди травы и цветов. Было интересно и весело разглядывать цветы, вдыхая их аромат, перелетать с травинки на травинку, знакомиться с бабочками и пчёлками.  Однажды Лиа случайно увидела в траве какое-то странное незнакомое существо: низкорослый и короткими ручками и ножками, с толстыми губами на круглом лице! И с огромными темными, как вишенки, глазами, смотрящими на неё с нежностью. Фея засмущалась и покраснела.
      - Ты кто? И что тут делаешь?
      - Я гномик Дьё. И я любуюсь твоей красотой!
Лиа совсем смутилась, ведь ей ещё никто не говорил,как она прекрасна.
     - А чем ты занимаешься, что умеешь делать?
     - Мы, гномы, работаем в штольнях, добываем золото и драгоценные камни!
      - Но там же под землёй темно и сыро!
У нас есть лампы, и кто же будет работать, если не мы? Я много что умею. Хочешь, я сделаю тебе качели?
 И гномик ловко сплёл из травы веревочку, привязал к ветвям куста, для сидения приспособил лепестки розы и усадил Лиа. Как же было приятно раскачиваться вверх-вниз и слушать рассказы нового друга. Они встречались всё чаще и чаще и совсем подружились, очень скучали друг без друга. Дьё изготовил для подружки ожерелье из мелких кусочков горного хрусталя, а потом сотворил дудочку и наигрывал на ней разные мелодии. А Лиа танцевала и пела.
Однажды Дьё, восхищённый пением феи, не сдержался и воскликнул:
О Лиа, как же я тебя люблю!
 а в ответ:
 Дьё, милый, я тоже тебя люблю!
Кхе-кхе! - вдруг раздался чей-то кашель. Из травы вылез старый гном с длинной седой бородой. - Это кто здесь говорит о любви?
 Увидев влюблённую парочку, старик страшно возмутился, зашумел. Вмиг набежали зеваки.
Узнав в чём дело, стали тоже возмущаться и размахивать руками.
Гномы кричали:
Где это видано, чтобы гномы женились на этих стрекозах? Они только и умеют петь, плясать, да всякие каверзы устраивать порядочным работягам!
 Особенно возмущались гномихи.
В свою очередь феи и эльфы, окружив Лиа, трещали о том, что невозможно любить вот такого неуклюжего, тем более, что ни танцевать, ни петь он не способен. Тролли и гоблины старательно подливали масла в огонь насмешками надо всем сразу.
Наконец, кто-то крикнул:
Разбудите фею Минолли!
Из травяного шалашика принесли старую фею, больше похожую на засохший лепесток. Дружно разбудили.
Фея недовольно прошелестела:
     -  Что за шум-гам! Делать вам всем нечего?  - Выслушав о чём спор, взглянула на виновников скандала: -Да, это не дело, когда фея влюблена в гнома! Уж какая он пара прелестнице!
Все вновь зашумели и заспорили.
А впрочем, - продолжила Минолли- я помню, как один гном посмел влюбиться в фею!   - и звонко рассмеялась. Её смех разлетелся по округе серебряными колокольчиками.
-Готьё, ты забыл, старый греховодник, как преследовал меня много лет? И тоже мечтал о женитьбе?
Старый гном залился краской:
     - О Минолли! Как же было не любить тебя? Ты была прелестней всех на свете!
        - А сейчас я тебе уже не нравлюсь? - надула губки старая фея.
      - Нет, моя фея! Ты всегда прекрасна!
Тут уж несколько засмущалась Минолли, но вдруг сбросила с себя зажухлый лепесток, выпрямилась, расправила сиреневое платье, и предстала перед всеми в блеске былой красоты. Как все вокруг взволновались, захлопали в ладоши, окружили её, напрочь забыв о чём собственно спорили.
      А  Дьё и Лиа, взявшись за руки, тихо удалились и отправились к магу Гремуару. Правда, путь оказался долгим и нелёгким, потому что старый маг жил высоко в горах в полуразрушенном замке. Дьё нёс любимую на руках по каменистой тропе по краю склона, а Лиа нежно обнимала его за шею.
Своим появлением влюблённые донельзя озадачили мага.
      - Боюсь, я не смогу вам ничем помочь!_- сокрушался Гремуар. Нельзя сочетаться браком гному и фее, законом запрещено. Если все станут нарушать закон, что тогда станется со страной Фейри? - но взглянув на заплаканную пару, смягчился. - Здесь я ничего не смею. Но я могу отправить вас к людям. Только не знаю, куда вы там попадёте, и найдёте ли друг друга. Пусть сердце вам подскажет!
       Он сотворил волшебный напиток, произнёс заклинание.
Дьё и Лиа взглянули друг другу в глаза и смело выпили всё до капельки...

Дьё очнулся на крыльце сельского дома. Место ему показалось знакомым, но давно забытым.
       - Дидье, сынок! Проснулся? Умывайся, сейчас будем завтракать! - милая женщина спешила из садика. - Отец, Франсуа! Поспеши!
      Юноша подошёл к кадке с водой и удивился: в воде отразилось не лицо гнома. Да и сам он почувствовал, что выпрямился, стал высоким и стройным, с обычными руками и ногами. Он среди людей! Но где Лиа? Где её искать? Конечно, родители были очень огорчены решением сына покинуть родительский дом, но все дети вырастая, ищут свою судьбу.
     Дидье прихватил скрипку и дудочку, которую вынес из волшебной страны, и отправился неведомо куда. Он шёл по дорогам и тропинкам, по полям и лесам, останавливаясь в селениях, чтобы поиграть на скрипке и заработать на пропитание. Наконец, он прибыл в один  очень странный город.  Жители, одетые в чёрные одежды,  встретили его настороженно,  были чем-то опечалены, а юноша улыбался. Выяснилось: единственная дочь короля была заколдована и спала много лет. Никто не мог её пробудить, как ни старались. И потому повелением короля строго запрещены смех и веселье.
Сердце юноши затрепетало!
Дидье отправился во дворец. Посреди роскошного зала на постаменте лежала девушка изумительной красоты.
     - Лиа! - прошептал Дидье. - Моя фея!
    Достав волшебную дудочку, стал играть ту нежную мелодию, которую сочинил для Лиа. И — чудо! Принцесса открыла глаза, поднялась, осмотрелась и, протянув руки к юноше, прошептала:
     - Любимый мой, Дьё!
Король, конечно,  был счастлив и растроган, но выдать Лилиану замуж за нищего музыканта отказался.     Невозможно благородной девушке любить нищего!
 Но принцесса не послушала отца. Она обрела свою любовь, и никто не мог ей помешать быть с любимым. И пара отправилась в небольшую церквушку, где тихо и скромно обвенчались, и поселилась в маленьком домике на краю города. А чтобы заработать на жизнь, стали выступать на базарной площади. Дидье играл на скрипке или на дудочке, а Лилиана пела и танцевала. И странно: любая мелкая монетка, падая в плошку, превращалась в полновесную золотую. Но не зря же девушка рождена феей!
 Но король затосковал — Лилиана была его единственной и горячо любимой дочерью, и без неё дворец  опустел.   И отправился посмотреть, как живёт его дочь. И был поражён, что  его дочь счастлива с музыкантом, хотя приходится вместе с ним зарабатывать на жизнь.  Пришлось смирить гордыню, и уговорить молодожёнов вернуться во дворец.
И был счастлив, потому что скоро дворец наполнился радостными криками детей!
Это ли не волшебство?