Досадно это иль смешно

Юрий Горюнов
Досадно это иль смешно
С тобою мы не знаем сами.
Что расставанье подошло,
Но мы чисты пред небесами.
Испили терпкого вина,
Что приготовили словами.
Уходим мы и тишина
Отныне будет между нами.

Пр
Не надо слов, не надо взглядов
Они уже не так важны.
Не будет снов, что снова рядом.
Уже друг другу не нужны.
И кадры словно листопадом
Из черно-белого кино.
Порвавшись, падают каскадом
О том, что было и ушло.

Нам больше нечего сказать.
Друг другу. Губы онемели.
И ни к чему уже скрывать,
Что чувства наши охладели.
Мы были счастливы, но все,
Увы, закончилось меж нами.
И каждый сам в себе несет,
Весь этот сон воспоминаний.

Исчезнут в шуме городском
Шаги, которых не услышим.
И не подкатит к горлу ком,
И стану для тебя я бывшим.
Как запотевшее окно
Все прошлое перед глазами.
Досадно это иль смешно,
Пока еще не знаем сами.
**********************
Я падал и взлетал, и просто оступался.
Порой казалось мне уже не поднимусь.
Но над собою я в зеркало смеялся,
И прогонял с лица, мины своей грусть.
Обидчиков своих, кто помогал мне падать.
Я помню имена, их даже слыша лесть.
Но сил давала мне, держаться и не плакать
Простая жизнь вокруг, а не цинизм и месть.
            
                Пр.
Месть - это блюдо, что едят холодным.
Я не хочу его уйду голодным.
Пусть за спиною возглас удивленья.
Я так решил, хоть были и сомненья.
Месть ничего по жизни не решает.
Кто ее пробовал, то это знает.
Вкус от побед, так быстро исчезает.
Только вот разум, он не всех прощает.

Я время не гоню, что б впереди бежало.
И все свои грехи, по жизни я несу.
Но не хочу пускать, я мести злое жало
В чужую чью-то жизнь, а также и свою.
Я знаю не святой, им не был и не буду.
И злость порой кипит, но боль свою терплю.
Есть у меня друзья, которые помогут.
И вот задув свечу, себе я прошепчу.