Достали уже с утра байка

Николай Нефедьев
  Да.  Недавно у меня  позвонил телефон. Был мой  законный  выходной. И мой сотовый  издал  тревожную  мелодию..
Я  обратил внимание, что на часах  было только восемь утра.
Я и подумал кому это приспичило беспокоить меня  в такую рань.   
Поднимаю трубу и говорю -Да! Слушаю вас.

  Мне в ответ из трубы донеслось: -Это я вас слушаю!
-Извините, говорю.. Я  Нефедьев Николай Парфентьевич.
А с кем я говорю?

  Мне   отвечают: -Вам звонит глава Троицко- Церковного Приходского Поселения.
-Извините. Я  вам не звонил. Вы, наверное ошиблись номером?
-Нет. Ваш номер у меня отмечен..

-Извините еще раз. Это ошибка.. До свидание вам..
   На том и разговор закончился.. На том конце положили трубку.
Я  только успокоился..  Ухватился за интересную книгу.
Детектив решил дочитать. Третью неделю читаю и не могу «прикончить» его. Уж и забыл что было в начале. Пришлось пробежать заново глазами текст..

  И только я  погрузился в чтение, тут снова зазвонил телефон..
-Алле! –отвечаю я строгим голосом. Почему строгим? Да потому достали меня эти  самые звонки от разных махинаторов. Мол, вам выигрыш! Мы  вас поздравляем! Пришлите свои данные!
-Ага! –Думаю я, и комментируя  вслух звонок –Нашли дурака в лаптях!  Не на того напали! 
 
    И тут же, не отвечая на  этот выигрыш, ставлю номер в черный список. Зачем мне всякие выигрыши? Мне и так хватает моей пенсии и зарплаты. А тут какие то выигрыши с миллионами.
И только я  вновь прильнул взглядом к странице книги,  тут же прозвенел звонок сотового.

-Да! –резковато и строго я говорю в трубку. Я Нефедьев Николай Парфентьевич! Мне не надо выигрышей! И не звоните мне больше!-с нотками истерики промолвил я..
На том конце кто то проговорил вежливо: -Извините. Вам звонит президент страны Россия. Путин Владимир Владимирович.
Ваш звонок высветился  у личного секретаря по общению и связи с населением страны.

  Я  поперхнулся.. и ответил машинально: -Извините!  Владимир Владимирович! Я  не звонил на ваш номер! Я его не знаю! Это ошибка! Всех вам благ и успехов Владимир Владимирович! С уважением! Извините!..
-сказал я эти слова, и  застыл в растерянности, с открытым ртом жадно хватая воздух..

  На другом конце  кто то положил трубку..
-Кошмарррр!  - прокомментировал вслух я  это событие. -С утра и  такие  звонки! С чего бы это?
И только через минут 30 я  успокоился.  Выпил стакан  чая с  валерьяной. Перевел дух..

  И вновь приступил к чтению.
И конечно, какое уж тут чтение! Тут мне сам президент позвонил!
Это ж надо! Я  никому не звоню, а мне звонят! Кажется,  Весь мир сошел с ума.  Достали уже! Меня  своими звонками!

  Инфаркт схватит, или заикой стану, не ровен час!
И кое как я втянулся  в чтение, и начал читать все с начала.
В третий раз уже!  Представляете? Ну, потому  как, от этих звонков всю память отшибло!

  И только начал вникать в канву, в линию   сюжета, тут снова  требовательно  зазвонил телефон.
Я осторожно взял трубку и осторожно  и вежливо произнес:- Да. У телефона,  Я Нефедьев Николай Парфентьевич. Кто звонит? По какому вопросу? Але!
Мне в ответ:- Здравьствуете! Вьям звоньяттт! С города Вашингтоно!   Президент Дональд Трамп!! Вы  звонили мне! Ваш номер  высветился на  нашем номере. Что вьи хоттьели? Господиннн Неефедевь? От президента Сша?..

 -Я? Хотел? Извините!! Собственно говоря!! Это вы мне звоните с утра! Я  вообще никому не звоню!! Это ошибка!! – говорю я  вежливо в трубку.. И добавляю: -И не звоните мне!.. Я  выключаю телефон!

  И уже, выключив питание у телефона, проговорил недовольно: -Достали  меня! Со своими звонками! Не дают мне интересную  книжку дочитать!!
Еле- еле  успокоился. Выпил, добавил еще валерьянки,  скушал кусок торта, и запил  его стаканом самогона.. Крепкая  штука  этот самогон! Забористый!  Сразу как -то и успокоились нервишки.

  И настроение сразу появилось.. Я даже  песенку стал насвистывать.
Бодрячок  в теле наступил. И как -то захорошело сразу..
Взял снова книгу и стал читать ее сначала в четвертый раз, с самого начала.
Только начал  вникать в  интригу  сюжета, как тут включилось само питание у телефона, и раздался  резкий звонок.

..Кто то снова позвонил мне..
У меня  глаза округлились от удивления. Я  был  в шоке!
Телефон сам включился  и раздался  звонок!!
Это же надо!! Никто не поверит! Сотовый  сам! Включается и работает!!

  Я опешил. Подношу трубку к уху и вежливо отвечаю:- Кто таммм?
Это я! Почтальон Нефедьев Н.П. Что? Вам? Надо? От  меня?
Я никому не звонил! И никогда –никогда не позвоню!!
Я сказал это и замолчал..

  Тут кто то ответил вежливо и осторожно: -Вам  звонят с канцелярии Бога. Вы  позвонили нам. Ваш номер зафиксировался..
Что хотели? С какой просьбой звоните и беспокоите  Господа Бога?
Отвечайте!..
-Да я.. Да я.. – зазаикался я от волнения, и продолжил: - Я  и не звонил вам!.. Я даже телефон свой отключил! Вы уж извините!
Ошибочка вышла!

-Ну.. хорошо.. Отвечают на том конце  провода..- Мы разберемся..
Может, что вас  что-нибудь беспокоит?  Проблемы у вас какие –нибудь? Будут у вас просьбы личного характера? Говорите. Раз вы уж на связи..
-Да.. Вы  уж извините! У меня к вам великая   просьба. Мой телефон с ума сошел с утра. Все мне звонят и звонят. Вы уж примите меры пожалуйста! Это же,  просто кошмар! Это же, ни  в какие ворота!..

..На том конце провода  взяли паузу, замолчали..
И вежливый  голос промолвил: - Прочитай молитву  сын мой, господин Нефедьев.. И у вас  все  наладится.. Это проделки нечистого. До свидания..
И в трубке послышались длинные гудки..   

     И я начал читать молитву «Отче наш»..
Перекрестил трубку  три раза.
И все пришло в норму.. Ни кто мне не звонил..
И я с покойно дочитал свою книжку..
Ну очень интересный был детектив..

  А то, тут достали меня всякие президенты..
В кои веки нашел интересное чтиво.
И вам того же  желаю..
И если вас достали звонками, то  советую, прочитайте  молитву и перекрестите  телефон три раза.. И все пройдет..

И если и после этого зазвонит он..
То, просто наступите каблуком на него..
После этого,  уж точно вам  никто не позвонит..

  Вот, только разве Боженька побеспокоит вас..
Но, это он очень и очень  редко делает..
Проверено мною..   
   …
Иркутск..
06.11. 2018 г..
……