Девушка для стража Междомирья. Глава 1

Анна Гале
Накануне свадьбы

– Янка, по-моему, ты слишком торопишься, – Нина поставила на стол опустевший бокал. По его высокой стенке медленно стекала тягучая капля медовухи. – Вы почти не знаете друг друга. Зачем тебе так срочно понадобилось замуж?
От неожиданности я чуть не поперхнулась и тоже отставила бокал, на дне которого ещё оставался золотистый – цвета Нинкиных волос – ароматный напиток. Красная свечка догорала, орошая восковыми слезами маленький изящный подсвечник. Худощавая шатенка со скрипкой бродила между столиками с отрешённым выражением лица. Прямые волосы девушки уныло свисали, прикрывая часть лица, словно скрипачка хотела спрятаться за ними от случайных слушателей. Из плавных движений смычка рождалась печальная мелодия – красивая, но совсем не подходящая к предсвадебному девичнику. Впрочем, девичником посиделки можно было назвать с большой натяжкой – за столиком провожали мою незамужнюю жизнь только я и Нина.
– Как – зачем? – я сморгнула, стараясь сфокусировать взгляд на подруге.  Кажется, с медовухой мы перестарались. – Мы с Никитой любим друг друга, хотим быть вместе.
– Ну так и будьте, – пожала плечами Нинка. – Свадьба-то тут причём? Янка, колись, ты что, беременна?
Она подалась вперёд и испытующе уставилась на меня. Я улыбнулась. Так и знала, что кто-нибудь об этом спросит.
 – Ну, почему сразу беременна? Мы решили предохраняться до свадьбы.
Если точнее, то так решил Никита. Любимый оказался ещё старомоднее, чем я: он считает, что ребёнок должен быть зачат уже в браке.
Подруга вздохнула с явным облегчением и плеснула ещё медовухи в бокалы.
– Всё это странно выглядит, – с напором продолжила Нина, её глаза решительно сверкнули. – Я полтора  месяца назад уезжала на море – ты вообще ни с кем не встречалась. Приезжаю – здрасьте пожалуйста, ты собралась замуж! Ян, серьёзно, все в шоке. 
Я прикусила губу. Нинка так и не поняла, каких взглядов придерживается моя семья. Родители были бы в гораздо большем шоке, если бы мы с Никитой просто поселились вместе, как обычно и делают наши ровесники. С детства мне твердили, что встречаться с парнем нужно только серьёзно, для брака, и выходить замуж девственницей. Правда, последнее уже невозможно, но знать об этом маме с папой совсем не обязательно.
– Слушай, ты вообще-то свидетельница, – напомнила я. – Тебе меня отговаривать не положено. Тем более, что свадьба завтра.
– Не понимаю! – Нина эмоционально взмахнула рукой и энергично выругалась. – Тебе девятнадцать лет, красивая девчонка, ни с кем пока толком не встречалась – и собираешься замуж вот так, спешно, за первого встречного! Откуда он вообще взялся, этот твой Никита?
– Не поверишь! – улыбнулась я. – Мы с ним в соцсети познакомились. Там в одной теме обсуждали, какими должны быть отношения. Никита прочёл мой коммент, написал мне в личку, предложил встретиться.
Тонкая бровь подруги выразительно приподнялась. Мне тут же вспомнилось, как я несколько раз ругала Нину за случайные знакомства. Что там я говорила? От таких связей можно получить массу неприятностей. Случайный знакомый может обокрасть, изнасиловать, заразить какой-нибудь гадостью, даже убить...
Только почему-то все эти умные и совершенно правильные мысли вылетели из моей головы, как только я впервые увидела Никиту.
– Честно говоря, я сомневалась, идти или нет – призналась я. – Хорошо, что пошла. С Никитой я очень легко себя чувствую, с самого начала. Мы весь вечер говорили о разных вещах и поняли, что у нас много общих тем, мы одинаково смотрим на вещи. И что мы друг другу нравимся. А через две недели он сделал мне предложение. У нас всё серьёзно, мы хотим детей...
Нина страдальчески закатила глаза.
– Через две недели?! Бред какой-то! Давай посмотрим на всё это трезво. Где вы будете жить? Кто вас будет обеспечивать? Не очень хорошо получится, если вы сядете родителям на шею.
– Нин, уймись, – отмахнулась я. – Никита работает в охранном бизнесе, хорошо зарабатывает, у него двухэтажный дом...
Я надкусила пирожное – пришлось сделать паузу.
– Угу, – скептически улыбнулась подруга. – В двадцать три года обычный охранник заработал на двухэтажный дом! Яночка, солнышко, так не бывает! Ты вообще видела этот дом? Он существует?
– Я там не была, это в области, но Никита показывал фотки. Там только-только доделали ремонт. Завтра после ресторана мы туда поедем.
Подруга скептически качнула головой.
– Я тебе могу нафоткать хоть сотню домов, но это не значит, что они – мои. Слушай, – Нина наклонилась ко мне через стол и понизила голос. – Ты хоть спала с ним?
Я кивнула. Сразу вспомнились крепкие и вместе с тем нежные объятия любимого, поцелуи, от которых кружится голова, сладкое безумие, когда мы набрасывались друг на друга. В гостиничном номере, на лавочке в тёмном парке, в кустах неподалёку от дома, в машине Никиты...
– Понравилось? – не унималась Нина.
– Очень, – счастливо улыбнулась я.
– Как-то подозрительно, – процедила подруга. – И зарабатывает много, и дом есть, и жениться хочет, и в постели хорош... Не верю я в принцев.
– Ты детективов перечиталась, – хмыкнула я.
Взгляд Нины остановился на чём-то за моей спиной, в серых глазах подруги появился хорошо знакомый мне охотничий блеск. Словно повинуясь её настроению, музыка в кафе изменилась. Девушка со скрипкой принялась выводить новую мелодию – томную, страстную, с эффектными переходами-сползаниями от напряжённых высоких нот к бархатным низким.
– Ты глянь, какой красавчик, – протянула Нина. – Спорим, я с ним познакомлюсь.
Я оглянулась. Губы сами растянулись в радостной улыбке.
– Даже спорить не буду, вы по-любому сейчас познакомитесь. Это Никита.
Любимый подходил к нам – высокий, мускулистый, темноволосый, с шальным взглядом. В руке он сжимал два букета – по три полураспустившиеся розовые розы на длинных ножках.
– Очень симпатичный, – в голосе Нины явственно прозвучала досада.
Что ж, подруга часто оказывается умнее меня, но иногда всё же бывает неправа. Напридумала о моём женихе неизвестно что, пусть теперь увидит, насколько ошиблась.
– Привет, – Никита улыбнулся.
Его взгляд остановился на моих губах и я почувствовала знакомый жар желания. Но взгляд любимого тут же изменился, стал просто приветливым, когда парень посмотрел на Нину. Я с удовольствием представила их друг другу, и Никита вручил нам по букету.
– Что ты тут делаешь? – спросила я.
– Подумал, что после девичника вас стоит развезти по домам. Могу посидеть за другим столиком, чтобы вам не мешать.
И в этом весь Никита – надёжный, заботливый, всё понимающий. Я нежно улыбнулась ему. Любимый мягко сжал мою руку в своей – сильной, властной, и при этом мягкой, осторожной.
– Ты не помешаешь, – сказала Нина. – Я хочу получше узнать жениха лучшей подруги. Яна рассказывала, что вы завтра уедете к тебе.
– Да, ремонт в доме закончили, – Никита обнял меня, и я снова ощутила прилив желания, как всегда от прикосновения любимого. – Я только оттуда, всё уже убрано. Дом ждёт хозяйку.
Никита коснулся губами моих губ.
– А как твои родители относятся к свадьбе? – в голосе Нины зазвучали вкрадчивые интонации. – Они только завтра познакомятся с Яной? Прямо на свадьбе?
– Они за нас рады, но приехать не могут, – с сожалением ответил Никита. – Сегодня звонили, сказали, что дед плохо себя чувствует. Человек старый, больной, бросать его нельзя. Так что с моей стороны никого на свадьбе не будет.
– А друзья? – Нина улыбалась, но я видела, что она насторожилась.
Мой любимый обезоруживающе улыбнулся в ответ.
 – Я недавно сюда переехал, все друзья далеко. Так что знакомиться с Яночкой они будут уже после свадьбы. Яна показывала платье? Как тебе? – поинтересовался Никита, потихоньку поглаживая мою талию.
– Красивое, – кивнула подруга.
Она пристально смотрела на моего жениха. Наверное, так эксперты разглядывают картину, когда надо определить – подлинное это произведение искусства или умелая подделка.
– Ей очень идёт, – с удовольствием заметил любимый.
Нинка сморгнула.
– Ты видел Яну в свадебном платье?
– Разумеется. Мы вместе его покупали, – невозмутимо сказал Никита. – Мы не верим в приметы.
– Конечно, не верите! – фыркнула Нина. – Кто ещё стал бы расписываться тринадцатого числа в тринадцать часов?
– Вполне нормальное число, – рассмеялся мой любимый. – Оно никак не помешает нам быть счастливыми.