Бабушке...

Ольга Никитина 64
В ароматах сирени девятого мая,
Все проблемы свои отложив,
Я голубку-бабулю свою вспоминаю,
Как сердечно встречала гостей дорогих!
А тогда, в сорок первом, прекрасные руки
Для окопов копали траншеи и рвы,
На заводе снаряды готовили сутками,
Малышей своих дома оставив одних!
Дед вернулся с войны с прокопченной душой:
Отогрела его и буквально спасла.
Дальше - годы на стройке со всею страною:
Так ужасно в войну пострадала Москва!
И всегда лучезарна, довольна судьбою.
Внуков часто ждала у окна...
И сейчас, если трудно,
Я к ней обращаюсь порою,
Потому что мне кажется -
Рядом она...




     6 ноября...

Бабушка милая, как по тебе я скучаю...
Часто приходишь во сне, моя дорогая...
Хочешь меня поддержать неведомой силой -
Верю,  порхаешь вокруг душой сизокрылой .
Годы летят, и пора собираться в дальние дали...
Сделано много, но столько же в жизни страданий.
Я реалист - и  уже не надеюсь на  встречу,
Но так бы хотелось увидеть тебя в этот вечер.