С. Есенин Курочка Ряба

Бойков Игорь
Ты жива ещё, моя Несушка?
Жив и я, твой старый петушок.
Пусть струится над твоей клетушкой,
Милый с детства, крепкий запашок.

Пишут мне, что ты, из очень многих,
Загрустила шибко обо мне,
Что свои сбиваешь курьи ноги,
На давно заброшенном гумне.

На насесте, под скулёж собаки,
Всё один приходит сон за сном,
Что меня, шального забияку,
Сделали отпетым каплуном.

В ясный день, а также в злую темень,
Пусть летит окрест змеиный шип,
Мне ещё не сбили набок гребень,
Не попал пока, как кур в ощип.

Так что, ты, родная, успокойся,
Будь во мне уверена пока.
Я не залетел на стол к пропойцам
В образе цыплёнка-табака.

Жаль мне то, что соблазнясь обедом,
С голода осунувшись лицом,
Поступились наши Баба с Дедом
Золотым и сказочным яйцом.

Кукарекать не учись не надо
Я вернусь, и ты снесёшь, мой свет,
Мне яиц десяток, как награду
На коктейль, глазунью и омлет.