Этот день...

Эльвира Гусева
http://www.proza.ru/2018/11/05/1489

6 ноября 2009 года… в  этот день  не стало  дорогого мне человека, любимого  мужа-Гусева Вячеслава Ивановича. Не знаю, в каких пространствах  и мирах  обитает  его душа, но  он  всегда  со  мной …

Его светлой памяти посвящаю…

Зачем  в календаре  есть этот день,
Который  разлучил меня с тобой,
Оставив в памяти  лишь  твою тень,
Наполнив душу грустью и тоской.

Я  снова  перебарываю боль,
Что поселилась в сердце навсегда,
Себе внушаю, рядом  ты,  со мной,
Мы вместе  навсегда,  я  не одна.

Всё  так, но   мне хотелось бы  проснуться,
Обнять  тебя, прижаться бы к  груди,
К щеке твоей губами прикоснуться,
И прошептать: «Прошу, не уходи!»

С тобой  мы  будем  пить на кухне чай
С пирожными, любимою  халвой,
И целовать друг друга невзначай
То в плечико, то в щёчку…  ты со мной…

С тобой   бы  жизнь  наполнилась  теплом,
Исчезли  все  переживания,
И стал  бы  снова радостным наш  дом.
Как жаль, что это лишь мечтания…

Зачем в календаре есть этот день,
Который  разлучил меня с тобой…