Душа Клэри. Глава 2 - Семья Клэри

Анжелика Селивёрстова
- Грейс успокойся, Клэри выживет - она сильная девочка.
- Пойми, Эмма ей всего-то 17 лет и ничего толком не видела!
- Кстати как Кристиен и Джонатон  поживают?
- Кристен нашёл работу, а Джонатан должен скоро приехать и навести нашу дочь!
Вышел врач: - Она выжила, но в коматозном состоянии.
- Славу Богу, она выжила - сказала Грейс.
Эмма: - Она долго будет находиться в коме?
Врач: - Пока что неизвестно.
Грейс: - Когда можно будет её навестить?
Врач: - А вы все кем ей приходитесь? ( 2 женщин и 2 мужчин)
- Я Грейс - её мама, Джонатон - её отец, Эмма - моя сводная сестра,а Кристиэн - её брат!
Врач: - Понятно, значит в палату можно будет заходить примерно через 2-3 суток.
Эмма позвала врача нужно поговорить о состоянии КлЭриэль.
Эмма: - Какие её шансы на спасение после того, как её сбила эта грёбанная машина?!
Врач: - 50 на 50. Пока предсказать прогноз её состоянии невозможно.
Хирург: - Врач сообщи что его потеряли.
Врач: - Кого именно?
Хирург: - Била.
Врач: - Ясно. Сейчас сообщу, жаль снова потеряли человека.
Эмма: - А каково сообщать о смерти человека его родственникам?
Врач: - Неприятно и страшно.
Эмма: - Почему страшно?
Врач: - Чем ближе приходится человек умершему, тем больнее ему.
Эмма: - Это ясно. Так почему же страшно?
Врач: - Страшно приносить больную правдивую новость и ещё страшнее реакция, - у каждого реакция своя.
Эмма повернулась к Хирургу и спросила: - А каково терять жизнь человека на операционном столе?
Хирург: - Больно. Но я со временем понял, что человеку суждено выжить или умереть ещё до того, как я начну его оперировать на столе.
Эмма: - Это как?
Хирург: - Я способен спасти тех, кому суждено выжить и я им помогаю! Эмма находится в неизвестности и это ужасно, но ужаснее - когда твои надежды и ожидания разрушены.
Эмма: - Я буду верить, что Клэри выживет, я не собираюсь ещё одного близкого мне человека терять! Я потеряла 1 месяц назад Боба и это очень больно!
Врач: - Вера сильнее надежны, но любовь сильнее даже смерти, так как она после смерти продолжается.
Эмма: -Я люблю свою племянницу.
На этом, Эмма пошла к сестре.

ноябрь 2018г.