От тёмного человечества к оранжевому ГеоСоциуму. О

Фигаро Шар
                >  www.proza.ru/2018/11/06/240
      От тёмного человечества > к оранжевому ГеоСоциуму. Образ>=<Аналогия



На приведенном здесь фото вы видите:

  СОЛНЦЕ>=<сформировалось с ПОВЕРХНОСТЬю >=<с множеством ПРОТУБЕРАНЦЕВ
  >=<входящих в ТЁМНОЕ пятно>=<которое должно быть ОРАНЖЕВЫМ.

  Этот Образ неразрывных взаимоСвязей взаимоДействий
  подобен тому>=<как соответственно:

  ЕДИНОЕ`Я>=<сформировалось в ЯЕДИНОЕ`Я>=<с множеством Я людей
  >=<входящих в тела тёмно-разрозненного ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 
  >=<которое должно быть Едино-Оранжевым ГЕОСОЦИУМОМ.

  СУЩЕСТВЕННОЕ (для точности этой Аналогии) пояснение:
  Это фото заимствовано из 
   
  _и в этом источнике дано следующее пояснение к этому фото (цитирую):
  Вещество внутри пятна холоднее окружающих областей примерно на 1000 градусов.
  > Из-за этого пятна кажутся ТЁМНЫМИ
  -- хотя на самом деле их цвет — ярко-ОРАНЖЕВЫЙ.

ССЫЛКИ в публикации:
>   www.proza.ru/2018/11/06/162
ЕдиноеЯ>=<ЯЕдиноеЯ>=<Я людей>=<человечество>=<ГеоСоциум.
=ЕДИНОЕ`Я>=<сформировалось в ЯЕДИНОЕ`Я>=<в множество Я людей
>=<входящих в тела тёмного ЧЕЛОВЕЧЕСТВА>=<должным быть ГЕОСОЦИУМом.
5-ти-компонентная Образ>=<Аналогия

Фигаро Шар >  www.proza.ru/avtor/vg106       06.11.2018