Дед Мороз есть...

Татьяна Болен
-Дед Мороз есть!-я до невозможности правдива..
-Нет,-глаза у маленького сына в сомнении распахнуты и ещё раз неуверенно,- нееееееет...
-Есть-есть,- я почти убедила даже себя...
-Нет,- но сомнения сына уже выросли в пользу Мороза...
-Ну, как же нет? Зима же есть, елка есть, подарки есть, а Деда Мороза нет,-перечисляю я, улыбаясь ещё правдивее..
-Нет..нет,- голос сына тихий, он явно не хочет расставаться со сказкой...
-Да, есть!-я ставлю точку смеясь,-Почему же нет, если хочется, чтобы был?!
Сын задумался, а потом как-то по взрослому успокоено  резюмирует: Все хотят, чтобы был..
Предпраздничный разговор происходит на полу перед елкой. Мы возимся в коробке с ёлочными игрушками. Я смотрю на его любимую светлую макушку, на детские доверчивые ручонки,  которыми он старательно возится в коробке и почему-то начинаю верить вместе с ним: Ну, пусть есть он этот Дед Мороз в этом году..все же хотят...)