Уж Даа

Евгений Строгий
 мне сейчас и завтра ничего не надо. Ни простите кончить с любимым человеком. Ни пожрать очень вкусный салатик в красивом ресторане. Я согласен дожить свои 30 лет как попало. Знаете почему? Потому что какая-то свинья пришла в мою жизнь, изгадила своими домыслами мою реальность. Я просто хотел любить того кто мне приятен и быть ему радостью. Мне все равно из чего она сделана, дрочила она или продавалась, жрала или читала Библию, какая у нее жопа, писька и так далее. Зачем делить людей на депрессивных и других? Какие еще желания? Одни воруют, другие служат ворам. Всё. Какие дети, какая злоба? При чем тут кто ты внутри если смотрит на тебя одноглазый вор? И судит он же. Да, есть романтики, есть животные. Зачем вы смешиваете все в одну кучу и смеетесь с этого всего?

В жопу ваши книжки, авторов, они косоглазые все. 

Уж Даа   05.11.2018 21:28