я однажды увидел это

Галим Фарзтдинов
я однажды увидел это.
мы подростки, мы хотели с приятелем в "повторном" кино посмотреть, туда можно было зайти через выход в кинотеатр повторного фильма, у нас была отмычка от выхода, да все знали как туда заходить тихо.
мы подошли туда увидели и услышали то, что  не нужно было в живую узнать и услышать.
Мы даже не успели подойти то.

 он перелазил в сапогах из одного со светом окна в другое окно без света над выходом из повторки - там гостиница была, этаж третий.
и он сорвался, даже слово не сказал и не мычал - полетел тихо, убился.
на моих глазах он из окна со светом в соседнее окно без света в резиновых сапогах перелазил.
я даже крикнуть ему хотел - хули лезешь, когда он вылазил из окна, а потом я губы и зубы сжал,  боялся что он упадет и Сашка молчал.
грохот падения его  - забыл кажется.

мы кино лишь повторное пришли посмотреть -Юнга северного флота а не это.

позвонил ментам  из будки - меня послали.
забежал к знакомому, что жил как раз напротив повторки по кличке Горло и сказал мол так и так. Он сказал - ты не лезь, он же сам убился, убился, я же видел из окна, а тебя затаскают менты, ты назвался кто ты?
- Игорь, Горел, урел, ну ты что, ты совсем тупой? Ты скорую вызывай быстрее!
- Вызвал уже сосед, пусть его таскают. У меня брат сидит, а тут допросы будут. Этот же молча падал, не орал.

Скорая потом сказала - сердце лопнуло.
А вот куда лез он? В чужое окно колхозной гостиницы?

Я не хочу снова увидеть, услышать такое.