Дед Мороз унд Кибер-Мибер

Валерий Захаров 39
 
Действующие лица:
Ведущий
Дед Мороз
Снегурочка
Санта – Клаус
Кибер –Мибер
Арлекин
Снежная баба

Украшенная елка на  сцене.
Голос  Деда Мороза (за сценой):  Эге- ге гей! Отзовитесь, кто ни будь!
На сцену выбегает ведущий.

Ведущий: Ребята, вы ничего не слышали? Никто не кричал?

Зрители:  Слышали!

Ведущий: Дело в том, что ……..
На сцену выбегает Арлекин.

Арлекин: Ну, вот и я! Я здесь главный!   Я вам устрою счастливый праздник! 

Ведущий:  А ну, не мешай вести представление!

Арлекин: А ты кто такой?

Ведущий: А ты кто такой?

Ведущий и Арлекин,  (вместе): Я здесь главный!

Арлекин (отталкивая ведущего, поет):

Арлекин я,  парень славный,
Сразу видно, что я главный!
А ты кто такой, в натуре? (Обращается к ведущему)
Ишь, примазался к культуре!

Ну, давай, иди отсюда,
А не то брат, будет худо!
А мы  будем танцевать,
Праздник Мая отмечать!

Ведущий:  Вот крыша набекрень съехала! Здесь же  сказка про Новый Год!

Арлекин: (Чешет затылок) Нет, мне в другую сказку надо! В сказку  про счастливую жизнь!

Ведущий: Ну, так беги быстрей, а то тебя заждались! (Арлекин убегает).

Голос Деда Мороза :  Эге- ге -гей! Отзовитесь кто ни будь!

Ведущий: Видно старик заблудился, без компаса по лесу шпарит! А Снегурка как всегда по своим  девичьим делам отлучилась! Давайте ребята, покричим Деду Морозу! (Кричит) Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!  ( Отходит к краю сцены) На сцену выбегает Санта Клаус в  короткой рубашке и коротких  штанах, в красном колпаке, в варежках и тапочках.

Санта Клаус. А вот и я! Привет из-за границы! Узнаете меня, ребята? Я  Дед Мороз!  Похож?

Зрители: Нет!
На сцене появляется Кибер, в костюме металлического оттенка и квадратной коробкой такого же цвета вместо головы. Вместо глаз  мигают красные лампочки.

Кибер: Здравствуйте дети! Я Дед Мороз. Узнаете меня? Похож?

Зрители: Нет!

Ведущий: Да что же это такое! Вместо Деда Мороза явились какие-то самозванцы! Ребята, давайте еще раз позовём! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! (Уходит со сцены)

Голос Деда Мороза за сценой: Иду, иду!
Появляется Дед Мороз,  в одной руке ларец с замком, в  другой  палка.

Дед Мороз: (поет)

Заблудился я в лесу, испугался!
А подарков столько нёс, надорвался.
Получать вы их друзья, не спешите,
Ключ быстрее отыскать помогите!

От ларца ключик мой потерялся,
А другой-то у Снегурки остался.
А Снегурка егоза, снегом  порошит  глаза.
Ну а собственно,  что тут такое?
Видно дело то её молодое!
(Пауза)
Ну, здравствуйте, дети! (Подходит к детям, здоровается со зрителями,  сидящими в  передних рядах за руку). А это кто? (Осматривает Кибера и Санта –Клауса). Самозванцы!   Кто-то испортил мне компас, и я чуть не заблудился. (Подходит к Санта –Клаусу осматривает его). Ну, это не его рук дело. Одет как босяк, не солидно, разве можно в таком виде перед зрителями появляться? И внучки  у тебя нет, все на стимуляторы надеешься!  (Грозит пальцем) Не спеши глотать виагру, наживешь себе подагру! Эх, ты, жертва  прогресса! Урезанная версия  Деда Мороза! Да Бог с тобой, живи, как знаешь. (Машет рукой)  А вот этот Кибер - Мибер (подходит к Киберу)  может и  навредить. Навел магнитные поля на мой компас, связь телефонную испортил.  Думает, что обманет меня. А ведь я не с пустым ларцом  пришел, принес подарки.


Санта Клаус, (потирая руки)  Подарочки, подарочки, это хорошо! (Декламирует):
 Что-то стало очень жарко,
Заберу-ка  я подарки!
Тем подарки хороши,
Что их дарят от души!

Дед Мороз: А ну, цыц! Ишь, бойкий какой нашелся! У нас в России принято детям подарки дарить, а не отнимать у них! (Обращается к детям) Правильно, дети?

Зрители: Правильно!

Санта Клаус. Ну тогда я пошёл! Желаю вам хорошо повеселится! (Уходит).

Дед Мороз (машет рукой  Санта Клаусу): Привет Евросоюзу! 

Дед  Мороз. (Вынимает мобильный телефон, набирает номер). Снегурочка, где ты? (Пауза). Не отвечает. А ведь у нее ключ от ларца, в котором лежат подарки. (Обращается к Киберу):  Это  ты вредишь, связи мешаешь? Вот я тебя сейчас приморожу, аккумуляторы тебе посажу, ни одна мастерская в ремонт не примет.


Кибер (поет):
Ну-ка, ну-ка старый дед,
Сколько сотен тебе лет?
Убирайся-ка отсюда,
Вот тебе и весь ответ.

Можешь зря вокруг скакать,
Иль контакты замыкать,
Ничего со мной не будет,
А тебя смогу убрать!

Меня фирма собирала заграничная,
Микросхемы мои все отличные!
И закуплен я для вас на доллары,
Так что, дедушка,  пиши мемуары!

Дед  Мороз:    Ах, так! –  (дует на Кибера, тот перестает жужжать, закрывает голову руками, и убегает).
У Деда Мороза звонит мобильный телефон. Дед. Мороз слушает.

Голос Снегурочки (из громкоговорителя, имитирует телефонный звук): Дедушка Мороз, где ты?

Дед Мороз: А, вот, заработало.  Ты где, внучка?

Голос Снегурочки: Так ты сам меня отпустил к снежной бабе, вот я у неё и задержалась, и заблудилась, а мобильник не работал.

Дед Мороз:  Ладно,  иди на наш голос, мы с ребятами покричим. Давайте ребята, вместе: Снегурочка! Снегурочка!
На сцену выходит Снегурочка вместе со снежной Бабой.

Дед Мороз. Ну, здравствуйте! Ты зачем её с собой притащила?

Снегурочка. (Поет):
 Не могла я отказать,
 Над Бабу было взять.
Хоть старушке много  лет,
Но она ведет балет.
Выдает нам мастер- класс,
Вобщем Баба  – супер –  класс!

Дед Мороз: Кто? Снежная Баба? Дети, вы верите, что Снежная Баба балетом занимается?

Зрители: Нет!

Снежная баба: Ой! Не верят! (поёт)
Посмотрите вы на Бабу, Бабу Снежную,
У меня душа, ребятки, очень нежная.
Хоть зовут меня в народе грубо Бабою,
Я вообще-то очень робкая и слабая.

 Хоть родилась не как все, не в капусте,
Но зато я разбираюсь в искусстве.
 Все могу я, и пою, и рисую,
А хотите, я для вас  потанцую?
Неуклюже танцует, но вскоре с нее спадает пышная белая  юбка в виде шара, она остается в длинных  штанишках с крупными белыми горошинами, и, под смех зрителей, убегает за сцену.

Дед Мороз. Вот тебе на! Только я с Бабой плясать  собрался, а номер закончился. Жалко.

Ведущий (из-за сцены) Кого?

Дед Мороз. Бабу! Неплохая старушенция, аккумуляторы еще не сели. Ладно! Снегурка, давай ключ от ларца, а то детишки заждались!

Снегурочка (Ищет по карманам) Сейчас, сейчас! Да что же это такое! Где же  ключ? Неужели потеряла?

Дед. Мороз. Сейчас применим научный метод. (Вынимает большой магнит на веревке,  бросает  за сцену, тянет назад со вставной челюстью). Далеко закинул, в тридевятое царство; (разглядывает челюсть) Это же искусственная челюсть Кощея Бессмертного! Надо отослать старику бандеролью, а то придётся ему только манную кашу есть. Попробую еще раз. (Бросает магнит на верёвке за сцену, вытягивает меч.). Да это же меч –  кладенец! Сдам его в городской краеведческий музей, а то там с экспонатами туго. (Кидает третий раз, вытягивает ключ). Вот он! Вот он! (Обращается к зрителям). Ну, что, открывать ларец?

Зрители: Открывать!

Дед Мороз: А ёлочку зажигать?

Зрители: Зажигать!

Дед Мороз и Снегурочка: ёлочка, зажгись! Ларец отопрись!
Елка зажигается.
Дед Мороз (подходит к ларцу, отпирает его, недоуменно смотрит, поднимает его, переворачивает, из ларца выпадает  метелка). (Поёт):

Я волшебный Дед Мороз,
Но достал меня склероз.
И  зачем искал я ключик?
Я ж в мешке подарки нес!

Ну, давайте, кто как может,
Помогите!
И подарки для детей
Отыщите!

На сцене появляются  ведущий, Санта Клаус, Снежная баба, Кибер, Арлекин,  несут мешок с подарками, становятся вместе  с Дедом Морозом и Снегурочкой, ведущим. Все поют:

С новым годом поздравляем,
Взрослых всех и детвору!
Всем вам счастья мы желаем,
Улыбайтесь поутру!

Год за годом следом мчится,
Время нам не обогнать,
Но весёлый праздник этот
Будем часто вспоминать!

С Новым годом!