Как артистку на поле забыли

Вероника Перова
Мария Федотовна присаживается за стол, берёт семейный альбом, листает, трепетно перебирая фотографии, и делится воспоминаниями:

- Семнадцать лет мне было. Тогда студенты летом не отдыхали. Вот и нас собрали со всех учебных заведений, и отправили в район с концертом для тружеников села.

Привезли нас в колхоз «Дружба» и руководитель нам говорит:

- Вместе с коллективом местного клуба вам нужно сегодня объехать пять полевых станов. Задача сложная, но выполнимая.

Целый день в пыльном автобусе тряслись по полям при невыносимой жаре, выступали, и вновь ехали. Последнее выступление проходило почти в темноте. Я на скрипке играла. Выступила, отошла к стогу соломы, и присела отдохнуть. И уснула.

Проснулась. В руках скрипка. Тишина. Луна в небе. И никого. Встала, туда-сюда оглядываюсь, не знаю куда идти.

- Люди-и-и, - позвала тихонько, - Ау-у, кто-нибудь отзовитесь?

В кустах зашуршало, и я вмиг влезла на стог. Сижу. И так страшно, что даже плакать не могу. Какие-то ужасные тени мелькают. Жуть! Закрыла глаза, и начала на скрипке играть. Так до утра и пилила на скрипочке, чтоб не страшно было.

А как солнышко взошло, за мной автобус приехал. Только утром они заметили, что в группе артистов одной девушки не хватает. Так и познакомилась с будущим мужем Владимиром, он водителем автобуса работал.

Он меня с поля сразу к себе домой повёз, с родителями познакомил, и больше никуда не отпустил от себя. Только вот сейчас сам ушёл, оставил меня одну доживать свой век…