Память о немыслимом - продолжение 9

Дастин Зевинд
Андрюха упираться не стал, принял все как должное (хило ли - сам НачВОХРа с ним чуть ли не породниться собрался!), только попросил фотокарточку своей будущей невесты. Удостовериться хотел, настолько ли она красивая, как я её описал.

Фоток у меня не было... 

- Ну тогда, до завтра!

- До завтра, так до завтра. Ты мне больше не опаздывай на смену, а то в пожарники переведу!

- Не переведете, я Вам нужен.

- Нужен, но не настолько!

- Вам виднее.

Вот ведь, стервец, почуял свою значимость и уже выкобенивается! Ладно, я с тебя стружку еще сниму.


- Как твой Ганюшкин, не соскочил с крючка? – с порога поинтересовалась моя пришедшая домой половина.

- Кажись, нет...

- Кажиь-кабысь! Да или нет?

- Или.

- Что-то ты не в духе сегодня... Давай, рассказывай, чего случилось?

- Знаешь, мне куда спокойнее было бы, если б Валик за Имрын поухаживал, этот «Коврижкин» поматросит её и бросит, стопудово, избалован он женщинами, да и к работе относится спустя рукава...

- Ты ж его так нахваливал вчера: «философ, поэт, надёжный товарищ...» Никак опять приплызд?

- Не совсем. Я просто подумал, что мы рано с тобой со счетов сбросили Георгидзе. Отдавать такую шикарную женщину в незнакомые руки, как-то, не хочется...

- Ох, темнишь, котофеич, селезенкой чую, намагнитила она тебя, приворожила...

- Не глупи, обижусь...

- Видела я как ты на неё поглядывал... примерялся, слюньки глотал... Скажешь нет? Не отпирайся, котяра, хуже будет! Ну-ка, в глаза мне смотреть!..


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2018/11/06/1173