Ну, пожалуйста, только так!

Дарья Михаиловна Майская
  С какой радостью я пришла на портал Проза.ру!
Нет! С каким неописуемым ощущением счастья!
Здесь осуществляются все мои устремления!
Чаяния!

   Я могу теперь свои мысли, чувства свободно,
без посредников, которых что-то может не устраивать
в мною предлагаемом, довести до читателя,
поделиться своим, убедить - так бывает, так было,
у меня было! Так разрешилось или не разрешилось.

   А моё живое, волнующее именно сейчас,
не сходится с их планами и обстоятельствами,
могут мне отказать в публикации, как пишут,
не объясняя причин и не возвращая рукописи
или отложить так надолго, что и забудешь
о чём речь была.

   Но ещё более меня приводит в трепет то, что, прочитав
произведение, я могу выразить отношение к прочитанному
самому автору!

   Это неописуемый восторг! И он не покидает меня!
 
   Но... Наверное, ложка дёгтя - обязательная составляющая
бочки мёда.

   Тролли или там несогласные с моей точкой зрения,  меня
с самого начала не волновали, не напрягали. Я более
или менее понимала это явление и знала, как с ним
бороться. В крайнем случае есть спасательный круг:
чёрный список.

   И не обижаюсь я на них, этих троллей: хоть как-то,
но я с ними общалась и очень допускаю, что сама
не на все сто была права. Возможно, не смогла
нейтрализовать перевозбуждённого.

   А вот, когда в личку пишут, до того ни единым словом
с тобой не обмолвившись... Разное пишут... Для этого ведь
ни разрешения можно не спрашивать, ни адреса знать - вот
это напрягает.

   Вообще, признаться сказать, я очень люблю личные сообщения:
увижу зелёный сигнал - просто просияю!

   В общем так. Дорогие и любимые! Не омрачайте моей радости!
Пусть и личные Ваши сообщения будут только красивыми и мудрыми!
Только выражающими самые изящные мысли и чувства, которые и Вас
таковыми характеризуют.

И, пожалуйста, не надо наоборот...