Музыка оружие обладающее магической силой...

Николай Звеков
Музыка безусловно влияет на мою жизнь, особенно та, что постоянно звучит в наушниках. Это относиться не только к моему свободному времяпровождению (досугу), но и тому времени, когда я чем-либо занят (работа). Она заставляет меня становиться куда более энергичным, целеустремлённым, придаёт жизненных сил, столь необходимых в повседневных делах, повседневной жизни. Благодаря музыке я более успешно справляюсь со всеми поставленными передо мной задачами и жизненно важными вопросами и всегда нахожусь во главе угла. Музыка оказывает неоценимое влияние по преодолению той невидимой грани состоящей из "не могу", "не получиться" способствует выходу за рамки дозволенного, открытию для себя новых горизонтов и  покорению новых вершин, а если учесть, что я натура творческая, сильная и волевая,  музыка позволяет мне достичь результата в кратчайшие сроки и вовсе необязательно брать в расчет при этом среду в которой я нахожусь. Музыка для меня является своеобразным двигателем прогресса и без неё я не вижу смысла своего существования. Это же можно отнести и к моей любительской спортивной  деятельности, поскольку лишь преодолев себя можно узнать насколько ты хорош.