Нет предела совершенству

Владимир Росейкин
      Я всегда говорил, что только начни что-либо, какой-либо предмет или изделие переделывать, совершенствовать и уже невозможно остановиться.
      Вот и супруга моя решила немного переделать детскую кровать, купленную четыре месяца назад в мебельном салоне. Вся переделка заключалась в усечении бокового художественно оформленного щитка, вся функция которого заключается, не дать ребенку упасть с кровати. На самом щитке вырезан довольно симпатичный дельфин. И нужно было, по задумке супруги, отрезать десять сантиметров от щита, тем самым, увеличив проем, где ребенок может спуститься на пол.
      Когда она мне это объявила, я отказался это делать, аргументировав это тем, что кровать фабричного производства и лесть туда своим рылом не стоит. Она немного возражала, но вроде бы и отстала от меня. Но…
      Появилась новая проблема, нужно было переставить коробку с дверью в спальне, то есть дверь должна была после этого открываться наружу. Так  как комната маленькая, а спим в ней почти всей семьей, двое взрослых и двое маленьких детей, дверь мешала сделать перестановку. Я опять же возражал, предлагал свои варианты решения проблемы, уж очень не хотелось с этим делом связываться. Она вызвала отца, моего дорогого тестя. Он   когда-то работал плотником, знает секреты этого дела. Коробку переставили за два дня. Детская кроватка, стоящая рядом с дверью, использовалась в технологических целях, то инструменты на неё положат, то наступят, чтобы повыше находиться. В результате этого был переломана боковая планка, на которой крепился вышеназванный щиток. И тут я заметил, что щиток–то все же укорочен, то есть изделие усовершенствовано.
      Далее ещё страшнее. Моя супруга, центнер веса, ради справедливости могу сказать, что и во мне не меньше веса плюс-минус три килограмма, перемещая по комнате кровати совместно со мной в один не очень удачный момент, взобралась на детскую кроватку и стала пытаться с неё перемещать двуспальную большую кровать, прилагая немалые усилия. В это время к ней на кроватку взобралась наша трехлетняя дочка. Недолго они вместе находились на кроватке. Сто пятнадцать-сто двадцать  кг обрушили днище кроватки, причем были сломаны оба щитка, верхний с матрацем переломан, и нижний с выдвижными ящиками сломан в районе винтов, на которых он крепится. Короче полный бах…
       Я был вне себя. Рвал и метал. Не было заботы… и т.д. А это уже чисто мне работа. Будем дальше совершенствовать изделие.
       И так во многом. Купил новую машину. Пока она обслуживается официально в салоне, вроде всё нормально. Как только сам куда-либо залезешь, что-то сделаешь, считай, будешь постоянно что-то ремонтировать. Злой рок какой-то.