Когда ты в последний раз танцевал?

Елизавета Маслова 111
 Не отвечай, я знаю, что скорее всего это было давным-давно, в далёком детстве. Вспомни об этом времени, вспомни себя, как ты был открыт и счастлив, вспомни, с каким счастьем ты танцевал и как искренне смеялся.

 Ты не понимаешь куда это ушло? Всё очень просто. Маленький ребёнок, тот, чьи чувства искренни и светлы, всё еще внутри тебя. Просто ты словно поставил его в угол, загородив более "важными" мыслями и делами. Твоя голова забита тысячью и одной мыслью, но в твоём сердце почти не осталось искренних чувств. В нём больше не растут цветы.

 Знаешь, я тебе не советчик и не учитель, я не осуждаю тебя. Я твой друг и товарищ. Моё главное желание - знать, что ты по-настоящему счастлив.

 Уйди из своей головы и доверься голосу сердца. Не бойся чувствовать. Наш мир, наша жизнь - это великие чудеса, каждое мгновение жизни особенно. Измени своё отношение к миру, и ты увидишь, как изменится твоя жизнь.

 Прямо сейчас закрой глаза. Расслабь своё тело, сделай глубокий вдох. Почувствуй, как ты наполняешься энергией, почувствуй саму жизнь. Всё идёт как надо. Сама Вселенная заботиться о тебе.