О свободе

Криворожский Евансгелис
Во чревоугодии да пьянстве праздном, проводил я тот вечер, разряжая вдыханием- плотность дымов табачных с парами винными,кои аки жертвенные фимиамы благоухали  в интерьере гадюшника-мною тогда посещаемого.
И во смирении да кротости,любовался гармонично возлежащими окурками,кои в  хаотичном порядке украшали пространство стола в эпицентре пепельницы.
И за миг до того момента как должно было снизойти озаение на среднестатистическую персону мою,услыхал я глас над главою моей,кой с упорством подобному Соломоновому,просящего мудрости-просил возможности присесть за столик мой.
И лучезаря улыбкою своею,представился обладатель гласа-либералием мне,на что в ответ попросил я его не выражаться непотребно, ибо даже для сего заведения,негоже во слух произносить то,что и среди мытарей произносить- неприличие есть.
И посетовал он на слабость интеллекта моего,говоря:что либералий-переводя с иноземного выкрутаса не более чем свободой нарекается,а окромя её родимой ничего более ценного нет,у живущих под солнцем.
-Что же такое свобода?Вопрошал я,созерцая в поуприкрытом разрезе глаз своих,изображение его.
И снизошло на него вдохновение,в пылу которого по нарастающей звуковой амплитуде витали словеса его ,яко саранча при казни египетской.
Свобода!Ораторствовал он:се есть тот дефицит в нашем жизненом укладе,без коего превращаются люди,кои от рождения людьми должны быть,в однородную серую биомассу,что окромя подножного общепита,ничего не желает более.
А происходит это из-за того,что пеленами страха скованы и нет у них смелости жить так,как желается им.А еже и находится какой-то глашатай,о возможности быть свободным возвещающий,то хватает его неусыпная длань закона,да чрез усекновение главы на которой уста расположены,уста сии,сим и закрывают.
А как желается мне(размазывая слезы по ланитам наушничал он)чтобы свобода народа,не будучи скована государственной тиранией,(ибо любое государство человеческую волю притесняет) выражалась в неограниченом проявлении свободного духа.Чтобы волеизьявление человеческое,яко воды вселенского потопа смыли все ограничения что держат человечество в плену шаблонов порицающих неограниченное творчество.Чего стоит мораль,если она препятствует выражению взглядов моих,чего стоит закон кой вопреки моим чаяниям сковывает свободу действий моих?
В темнице ли я нахожусь?А если и так то за какие пригрешения?А доказательством того что прав я,есть то:что за все время моих изысков словесных с твоих уст ни слова не слетело,ибо сказать тебе,а тем более возразить тебе нечего.

Ощущал я нутром своим,что монолог сей пора в степень диалога возводить,а не-то поглотит страдальца горечь желчная,яко кит Иону, не пережовывая.
И разверзши уста свои говорил я:
-оттого не перебивал тебя я,потому что негоже перебивать собеседника.Не возражал,оттого что не вижу смысла влить хоть каплю смысла в тираду твою,ибо онный ты находишь в идеях философов кои строили мыслеформы свои не имеющие никакой связи с реальным миром,а оттого не разумеешь что:чего алчешь ты-беспределом нарекается.А полная свобода-это и есть та ловушка синонимом коей этот беспредел и есть.Истино говорю тебе-ужаснешся от увиденного если не дай сущее,узреть плоды вседозволенности, ибо безумцем является тот, кто не желает ограничивать действия свои.Таких свободолюбов ограничивают либо острогом,либо диагнозом,опосля чего подобно потокам Евфрата льются слезы стенающихся либералиев о том что прищемили им свободу их.
Или ты полагаешь что расширив круг своих ограничений скажет тебе кто-либо:
-вот и развязаны руки мои,коими сейчас напишу какой нибудь шедевр,а после пойду ими-же всяческие благодеяния сотворять.Нет,он скажет:спасибо безумец и оставит тебя в исподем одном.
 Но се есть не худший вариант во сравнении с тем, еже у руля страны окажется алчущий благонамерений свободотворец.
И поидет череда милостиев от такого государя,в виде смягчения законов да амнистий.И подымет главу свою-чиновничий да криминальный произвол,ибо смягчение ответственности неимоверно расширяет границы так тобой любимой свободы.
И ограничит действие правоохранителей после чего справедливость лишь словом из четырнадцати букв будет и судами Линча воскомпенсируется.
И будут стоя рукоплескать правителю сему-государи соседних держав,всячески поощряя реформы его, ибо завсегда спокойнее в соседях иметь страну третьего мира,неже державу сильную.
А кто более всего пострадает от "человеколю
бия"это средний класс, котрый желает,либо не желает, но будет оплачивать и окармливать непопулярные меры сии.
И не смотря на то что они тоже свободу воспртивиться имеют, самыми жесткими мерами им эту вольность и приурежут.
Ты конечно взропщешь,говоря о свободе творчества и де мол угнетаем либералий рамками цензуры,коя на корню режет взлет творческих мыслей и идей,но в в итоге получиться что творческие потуги некоторых носителей разумного,доброго,вечного,наводнят пошлостиею культурное пространство настолько,что это станет нормою.

Так что-же по твоему,рабвтво лучше свободы?(обиженно пропел свободолюбец)

Неужто то что я тебе только что описал,похоже на тобой любимую свободу?Вопрошал я.Ибо свобода подразумевает собой пропускной литер для того, чтобы с одинаковой возможностью как непотребства так и благодеяния творить.По сему напрашивается вопрос:кто-же мешает тебе в сотворении благодеяний?
Разве не свободен ты на поприще сием?
И токмо то,за совершение того, опосля чего тебя рано или поздно призовут к ответу,ограничивает тебя в деяниях твоих.

Так ты такой-же как и все!Сокрушенно возопил адепт свободолюбия. !Выходит опять метал я бисер вольностей,пред рабскими свиньями(яко диктуя манифест,отчеканил либералий)ибо имея уши не понимаете сакральный смысл свобод коими по праву рождения обладаете и вместо того чтобы внять безропотно-жонглируете словами и смыслами при этом находясь там где..........
И стало так что из пелены дымовой завесы никотиновой, рыком звериным раздался глас вопршающий:"Кого ты сердешный свиньей нарек?Поди ка пред очи мои,пока я сам не подошел,ибо после реплики твоей,осознал я в себе педагога великого,кой будет посредством выбивания дури из главы твоей,тебя культуре наущать  "
И взбодрился собеседник мой, взвиваясь с опрокинутого им стула,вскричав о том:что нету права у волеизьявителя учительских талантов,расправный беспредел чинить.И с криками "Милиция,убивают!"не откланявшись, покинул питейное заведение.


                Как-то так.