Д - же- же - же - нтльмен...

Наташа Майская 4
рассказ сто двадцать восьмой...

Иногда на меня что-то находит и хочется всё сразу крушить и размахивать шашкой наголо, и вмиг становлюсь корявой и несносной. Хорошо, если вовремя опомнюсь, а так - могу наломать дров. Однако в этот раз благоразумие взяло верх. А начиналось всё очень даже! Утром позвонила приятельница: соскучились по твоим стихам и голосочку - звоночку, ждём в кафе "Сreme brulee"  в 13.00. Будешь нас развлекать. Не люблю опаздывать, поэтому такси вызвала в 12.30., ехать минут пятнадцать... Тут же приходит сообщение к Вам подъедет белый NISSAN  гос. номер 013... через десять минут. Так таксисты делают зачастую, чтобы не упустить клиента:  сам ещё везёт пассажира, а уже хватает второй заказ. Меня сразу понесло, думаю, ну сейчас я ему обязательно выскажу и набираю двойку, чтобы связаться с водителем, там тишина, меня ещё больше захлёстывает. Диспетчер, как попка твердит: к Вам едет... Так проходит десять минут, я уже вся пунцовая от внутреннего возбуждения...  Ещё две минуты и звонок от водителя: подъехал, выходите! Выбегаю, только открываю дверцу на заднюю площадку, Он: Вы божественно красивы и какой наряд, а украшение... это янтарь? Я набираю воздуха побольше  -ааааа- ... Он:  Вы  - такая румяная, прелесть! Я замолкаю... Начинаю рассматривать Его в зеркальце, а Он тоже на меня смотрит, а сам выруливает от подъезда... Вижу огромные васильковые глаза и ресницы, каким позавидовали бы модницы, мужчина в знатном возрасте, весь седой, но такой прямой и статный, и приятный. Думаю, ну что ты Наташа, успокойся, соберись, веди себя достойно!  А Он тем временем на перекрёстке и нет бы ехать быстрее, так плетётся и пропускает одну машину за другой. Доигрался, что красный загорелся, время уже без восьми... Меня опять забирает водоворот и я  железным голосом произношу: Да Вы, как посмотрю... джентльмен! А Он: Конечно, там же в красном Opele девушка была, как не пропустить! Помните мультик Дюймовочка? Я ЖЖЖук, Я Джжжентльмен! Сама того не замечая, начинаю улыбаться! А Он: а может у неё и талия, как у Вас?  Кружжжите меня, кружжжите!  Куда что подевалось, уже смеюсь в голос. Он: Вы смеётесь, как звонкий колокольчик!  А Вы, как посмотрю, ещё и дамский угодник! Так и доехали! Глянула на часы:  13.00. без одной минуты. Улыбаюсь, говорю: Спасибо!  А Он: ну что милая,  Вам сердиться на меня расхотелось? А то я уж грешным делом испугался, когда Вас увидел,  - думаю , -  ну всё, сейчас Она меня поедом съест...., -  и подмигивает мне!  О, да Вы ещё и психолог!.... только и вымолвила. Одно слово:  Д - же-же-же-нтльмен!