О спорте

Наталья Ивачёва
    Спорт я люблю. Вот только не всегда получалось им заниматься. В институте занималась аэробикой и фитнесом. Позднее в 2005 у нас в городе открылся первый большой спортивный центр международного класса. Лучше его до сего времени не построили больше.

    Когда я приходила туда, часа 3-4 я там проводила. Начинала с тренажеров, потом танец живота, йога. В центре большой бассейн. Две сауны. После занятий можно было отлично посить в ЗОЖном баре и насладиться смузи из фруктов. То время сейчас приходится только вспоминать.

    Не так давно у меня появилось больше свободного времени и я решила записаться в зал возле дома. Первое впечатление, если сравнить с тем центром, было не очень. Но я все равно решилась походить к ним на тренажеры. И уже сразу на первом моем занятии произошел косяк от их тренера. Чемпиона Беларуси по бодибилдингу 2018 г. Мой абонемент был приобретен на 3 месяца. В него входила 1 безплатная тренировка с тренером. Когда я оплачивала не дали мне никакого документа(чека) только визитку. На ней администраторша -не бэ не мэшная- написала дату начала моих занятий. И все.

    После 1 тренировки с меня чемпион золотистый начал требовать деньги. Я немного опешила - толи я ошиблась. толи он не в курсе))) Как выяснилось позднее он был типа не в курсе... Мне звонила админша и не извинялась, просто спросила - использовала ли я мою безплатную тренировку. Я ей напомнила про неприятный разговор при ней с тренером.

    Далее начались мои занятия, ходила, когда мне было удобно. К тренерам сложно было подступиться. Имели они больно высокомерный вид. К клиентам относились по разному. Перед одними преклонялись, перед другими включали надменную мину лица, не замечая вообще.

   Сравнивая отношение тренеров из центра, куда ходила в 2005 и этих "чемпионов" блеать , пропадало всякое желание ходить и заниматься. Воду в кулер наливали хлорированую из водопровода. Тренажеры никто не протирал. руки прилипали. И последней каплей стал очередной звонок тупорылой администраторши-малолетки с очередным требованием денег.

    - Здравствуйте, у вас закончился абонемент.

    Волна негодования подняла во мне все что только можно))) Моему абонементу еще длиться целый месяц.. Но я решила - пусть им на лекарства остаются эти деньги, на их связки и кости))))

    Не долго думая я написала яркий отзыв на сайт спорт клубов моего города. Мой отрицательный там был не первый.