Разочарованным

Юлия Зельвинская
Когда человек говорит, что разочарован, то как бы обвиняете другого человека в том, что тот не соответствует его ожиданиям. Я в этом вижу попытку манипулирования: «так очаруй же меня заново!». Иначе, зачем так говорить?
Сегодня в слове «разочарование» я увидела новый смысл: твои чары больше на меня больше не действуют. Чары – это волшебство, колдовство. Не от Бога это!
Я думаю, что для христианина такие обороты речи неприемлемы. Он понимает, что все люди несовершенны, поэтому не может быть ни очарованным, ни разочарованным.
Так и хочется спросить: а я просила мною очаровываться? Сами очаровывались, сами разочаровались. И первый, и второй процесс шел в вашей голове без моего участия, поэтому я за него нести ответственности не могу. Для меня, наоборот, важно, кем я являюсь, а не стараться казаться лучше, чем есть на самом деле.