Окрылённая. Глава 2. Я савиор и Привет из прошлого

Стеша Трап
        Проснувшись, Нилеси сразу поняла, что что-то не так. Необычно мягкая кровать, непозволительно дорогое для их семьи постельное бельё, странные занавески... Так, стоп. Ничего из этого вообще никогда не бывало у них дома! От этой неожиданно пришедшей в голову мысли она резко вскочила на кровати. И правда, совершенно не её комната! Пока она осматривала помещение, в котором оказалась, кто-то сказал: "Доброе утро, савио Нилесия! Как Вам спалось? Хотя, если учитывать, что Вы пропали добрых девятнадцать часов, всё было просто замечательно!"

        "Девятнадцать часов?! Ой, помимо меня в комнате ещё кто-то был?" — подумала она и повернулась на звук голоса. Его обладателем был парень шестнадцати лет ростом под метр восемьдесят с черными как уголь волосами и фиолетовыми глазами. Она его видела первый раз в жизни, но откуда он мог знать её имя? Рядом с ним стоял блондин, и он был чуть ниже брюнета, с яркими зелёными глазами. Выглядел он моложе, а эти до боли знакомые черты лица... "Это же Зерока! — мелькнуло у неё в голове. — Но что он здесь делает?"

        Парни, увидев, что девушка обернулась к ним, преклонили пред ней одно колено и опустили голову. "Что вы делаете, придурки? Живо встаньте и, пожалуйста, объясните мне, что здесь происходит!" — сказала она, жутко смутившись. Она бы ещё жутко покраснела, если бы не присутствие её возлюбленного. Но при нём ей надо же показывать себя с лучшей стороны! Они встали, и старший из них заговорил.

— Наша госпожа савио Нилесия такая нетерпеливая! Ладно, сейчас я Вам подробно всё расскажу. Вы же помните, что вчера произошло? — в ответ кивок. — Так вот, вчера Вами было выпущено столько силы, что это не осталось незамеченным для большинства обладающих магией. Специалисты выяснили, что это мог сделать лишь савиор высокого уровня и где именно он находился, но никто не думал, что это будет высший. Мы, а именно я, Зеро и профессор Меина Кенит вызвались забрать тебя, так как так такой всплеск энергии мог запросто разрушить целый квартал. Хорошо, что ты сумела остановить это сама, однако нам всё равно пришлось забрать тебя из дома, так как по закону все высокоуровневые савиоры обучаются и живут в специализированных для этого учреждениях. Также теперь мы являемся твоими сентинелами. Мы специально этому обучались в академии, занятия в которой проходят сразу после обычных школьных. Обучаются там виллаины и савиоры первого уровня, иногда второго. А теперь мы всё же представимся. Я Энитан Навиора, шестнадцать лет, виллаин третьего уровня.

— Я Зерока Шинкида, четырнадцать лет, савиор воды первого уровня, хотя, это тебе уже, наверно, известно.

        "Я Нилесия Мония, четырнадцать лет, ю... савиор седьмого уровня теперь, да? Зачем мне сентинелы, если ментально и магически я гораздо сильнее вас?" — задала она заинтриговавший её вопрос. "Видите ли, савио Нилесия, — снова заговорил Навиора,— сейчас Ваша магия очень нестабильна, да и Вы сами сейчас очень уязвимы. На Вас сейчас браслеты-подавители, которые Вам придётся носить до совершеннолетия, и снять их может любой маг, кроме носителя. Конечно, если они Вам не нравятся, мы можем сходить в магазин, и Вы сама выберите себе другой аксессуар". "Конечно хочу!" — быстро, не раздумывая, ответила девушка. "Тогда на сборы Вам даётся час". "А сколько сейчас время?" ""Полседьмого", — и парни покинули теперь уже её комнату.

        Как только они вышли, Нили поняла, что всё это время разговаривала с парнями в сорочке. Она жутко покраснела, и, вспомнив, что вчера она потеряла сознание в другой одежде, стала надеяться, что переодевал её кто-то другой. Найдя глазами шкаф, где могли бы лежать её вещи, и дверь, которая могла бы вести в ванную, она слезла с непривычной постели. Догадки её подтвердились, и уже через несколько минут она была в душе.

        На скорую руку вымывшись и найдя для себя наряд, она успела точно в срок и вышла из комнаты. У двери её ждали парни, но теперь они уже были в форме сентинелов: в плащах-куртках и штанах с золотыми цепочками, различными замочками ,пуговками, нашивками и эмблемами, но Зерока был в синей, а Энитан — в чёрной. Они одновременно заметили появление их новоиспечённой госпожи, но Навиора снова заговорил первым: "Леди, мы не ожидали Вас так рано! Чудный наряд!" На ней самой была зелёная туника с золотистым узором и одноцветные легинсы, а на ногах — белые кеды.

        "Спасибо, ты тоже мило выглядишь! — подколола она его. — Пошлите уже! Только, позавтракаем для начала". Они показали ей коридоры, цвет стен которых менялся при каждом повороте, повели её вниз по отделанной мрамором или чем-то подобным лестнице, и вскоре вывели её в столовую. Здесь в интерьере преобладали оттенки тёплого зелёного цвета, на окнах были белые кружевные занавески, что делало пемещение очень уютным и каким-то домашним. Зеро сказал, что здесь обычно едят служащие, а господины предпочитают питаться в специальных заведениях, и предложил поесть в кафе, но Нили отказалась, мол в кафе они смогут пообедать и на обратном пути.

        Девушка заметила несколько подростков в центре комнаты и, по форме поняв, что они тоже сентинелы, села у окна, подальше от них. Почему-то больше ни с кем ей сегодня не хотелось знакомиться. Что-то подсказывало, что новые люди в её кругу могут предоставить ей неприятности. Энит и Зерока пошли за ней, как-никак её телохранители. Но они понимали, что у их хозяйки завтра будут неприятности, ведь другие савиоры будут завидовать откуда-ни-возьмись-взявшейся-выскочке-седьмого-уровня. Блондин пошёл за порциями, предварительно спросив, чего желают Навиора и Мония, на что те хором, не сговариваясь, ответили: "На твоё усмотрение".

        Шинкида удалился, и брюнет без насмешек, как это было прежде, серьёзно и даже немного обиженно спросил: "Ты что, правда не узнаёшь меня, Нили? Или лучше как раньше — Леси;?" Она напряглась, пытаясь вспомнить, где она могла его встретить. Вскрик боли, встревоживший сиренеглазого и привлёкший лишнее внимание, и внезапная догадка озарила её лицо.

— Начальная школа, и первый, и второй, и третий, и даже четвёртый год, — начала девушка, — мы вместе с Зерокой ежегодно попадали в один и тот же класс. Ты был тем, кто позже на год пошёл в школу из-за травмы, поэтому и мог попадать с нами к одному учителю. Да уж, друзья детства. Прости, Нита, но я только сейчас вспомнила это. После младшей школы я попала в аварию и сильно ударилась головой, из-за чего у меня была частичная амнезия. Я даже Зеро забыла! Правда, всего на несколько месяцев, — добавила она.

— Если даже Зеро, то это точно было серьёзно, — констатировал он. — Ты ведь в него чуть ли не с началки была влюблена, да и сейчас, как я погляжу, тоже, — Нили с приглушенным стоном уткнулась ему в грудь.

— Я это тоже тебе сама рассказала? — тихо спросила она и, получив утвердительный ответ, обречённо вздохнула. Это же насколько близко они дружили? Хотя, для неё это даже плюс, ведь хорошие друзья никогда не помешают, тем более среди тех, кто будет её всё время окружать.

        А невдалеке стоял и всё это видел Шинкида, который обернулся на её короткий вскрик. Он не знал, о чём они говорили, но сердечко в его груди явно пропустило удар. Когда видимые активные действия закончились, он как ни в чём не бывало подошёл и поставил поднос с порциями на стол. Парень думал, что сейчас они, а именно Энитан и Нили, рассядутся и будут делать вид, словно ничего не произашло, так что последующие действия девушки стали для него полной неожиданностью. Она взяла и спрыгнула со своего места на диванчике, потом стала обнимать его самого, а её слова вообще привели его в ступор.

— Зеро, почему ты перестал со мной общаться? Мы ведь были лучшими друзьями в младшей школе, а то, что я тогда потеряла память, это не повод переставать со мной видеться, тебя ведь деда надоумил? Не надо было его слушать. Да, воспоминания и сейчас возвращаются болезнено, но это не смертельно. И как я могла думать, что все эти добрые улыбки и приветствия — это всего лишь вежливость?

        Парень не нашёлся что на это ответить и лишь крепче её к себе прижал, прошептав на ухо: "Прости такого дурака как я!" Эту идилию разрушил Энитан, которому надоело быть просто зрителем: "Эй, голубки, скорее отлипайте друг от друга и за стол, завтрак стынет!" Конечно они разорвали контакт и постарались поскорее сесть за стол. Оба были смущены и старались не глядеть друг на друга, так что то, что их чувства взаимны, узнал только Навиора. Хотя, он знает об этом уже давным-давно, ещё с начальной школы, когда ему оба рассказали о своей "односторонней" любви.

        ...Было только восемь часов утра...