Про Ольгу Глацких

Алексей Грязнов Записки Корреспо
Лично я не просил родителей меня рожать, но очень признателен за то,  что они это сделали. И конечно, больше они мне ничем не обязаны. Спросить, а уж тем более требовать от них что-то у меня нет морального права, как собственно и смысла. Они, как и миллионы Россиян, во времена перестройки не успели, не сумели оттяпать часть жирного пирога и сейчас живут очень скромно! Более того, я чувствую себя виноватым в том, что не могу помочь родителям, потому что государство забило на них хер ровно в то время когда началась перестройка. Ну собственно какие у меня могут быть вопросы к родителям?
А вот к государству у меня как раз много вопросов. Почему минимальный размер оплаты труда не соответствует реальности, почему такие низкие пособия по безработице, почему увеличили пенсионный возраст, а пенсии так и остались мизерными, почему медицина у нас полное говно, почему мы собираем деньги на лечение наших детей заграницей, почему чиновники потеряли связь с реальностью, почему 5 процентов населения страны богаче 95 процентов населения?
Как мне кажется - Приватизация разделила нас на две лагеря, те кто поимел и тех, кто отсосал!
И сейчас те кто поимел - в большинстве своем владельцы заводов, портов, пароходов, которые они получили в результате грабительской приватизации и они об этом прекрасно знают. Многие из них во власти, многие около.
А кто отсосал - это те, кто во время приватизации не представлял, что происходит и как в этот момент действовать и таких большинство. Это обычные граждане, далекие от власти, как правило честно платящие налоги от мизерной зарплаты. Они любят своих детей, но поуши в долгах и кредитах, потому что они оказались один на один с капитализмом в социально незащищенной стране.
По совести, те кто в приватизацию оттяпали себе жирный кусок должны были подумать, о тех, кто остался за чертой бедности, но хер там. Они искрене считают, что имеют моральное право на эти капиталы, хотя понятно, что там все было нечестно. Работникам предприятий не платили зарплату и вынуждали продать ваучеры, да и сама идея с этими ваучерами мне кажется сомнительной.
Казалось бы, государство должно быть регулятором и помогать тем, кому повезло меньше.
Но надо отдать должное Ольге Глацких за то, что она рассказала нам правду - им искрене плевать на то что происходит с нами. Они лишь обслуживают тех, кто сказочно обогатился, а мы для них пшик. Занавес!