Арт Часы космонавта Андропова

Осипов Владимир
             Намедни, приходит ко мне космонавт. Лев Андропов. Звезда, снимался в х/ф «Армагеддон». Очень знаменитый.
             Если быть откровенным, не звезда, а так себе… метеорит. Искра от электросварки ярче. Словом сказать — пшик, воздушная пука. Сплошная галлюцинация. Никакой степенности ни в лице, ни в осанке. Рожа глупая, как у пьяной бабы. Интеллекта столько же.
— Сможешь, часы починить? — спрашивает. — Дороги как память. Я тебе за это — чего хочешь! Ведь у меня такие связи, (намекает) с такими людьми…
— Отчего же, — говорю, — не починить? Извольте. Как пожелаете.
«Хлам! — огорчился я, разглядывая содержимое сумки, — Это же надо, так варварски относиться к артефактам?»
— Устроим из обломков перфоманс?
— А это легально? — Испугался Лев.
— Берите ширьше, уважаемый! Вы мыслите штампами, а нужно мыслить выпукло. Сейчас модно гореть на костре! Мы вас сожжем, на этих обломках… разумеется, в переносном смысле. Хочите?
— Это как?
— Вас распнут, польют соляркой, и подожгут костёр из голливудских сценариев. Шикарное зрелище! Будут требовать – покаяться публично. А вы тут такой, как будто бы слёзы душат, скажете, типа: «Звездочёты, плясуны, поэты, дети синеокой ностальгии, не для нас фонтаны и кареты, мы не продаёмся, как другие! И идите вы – все..!» Каково?! Хочите?
— Я с тобой плохо согласен, — говорит космонавт, — Я хорошо думаю, но консенсус в результате дискуссии и сближения позиций переговоров, по починке часов и иных форм…
И понёс, и понёс, и понёс…
Мол, часы ему очень дороги, как память. Это всё что осталось от космической станции.
Мол, скромен в быту, со старшими вежлив, отличный семьянин, любящий детей. В приватной жизни неизъяснимо приятен, чрезмерного прилежания к наукам и отличного к службе усердия.
В общем, не захотел, таракан! Обиделся. Даже в переносном смысле не захотел. Буркалы свои выкатил, наверное, с утра наклюкался, и ушёл не извинившись. Я ему на прощание, исподтишка на спину плюнул.
Уж будьте покойны, господин Лев Андропов, я выведу ваш солнечный образ на чистую воду. Пускай люди посмотрят, какие в Голливуде космонавты летают.
А часы я ему не отдал. Себе оставил. Тикают теперь как новые. Радуют.
Счётчик Гейгера зашкаливает.
Высота предмета: 66 см.
Ширина: 33 см.
Видео, как оно там работает и из какого праха сделано можно (нужно) посмотреть:
https://youtu.be/cFwSEEIj7EM