Яблочный праздничный пирог

Наталья Долинова
- С днем рождения, мой милый Алекс! -  радостно воскликнув, пыталась  я протиснуться в дверях нашего чердака с десятком разноцветных воздушных шаров.
- А я уж думал, что ты забудешь, - рассмеялся Алекс, помогая  мне и  придерживая дверь, чтоб я все таки смогла зайти со своими яркими атрибутами вновь наступившего праздника.
- "Забудешь?!" - возмущенно повторила я... - Ну, как ты мог такое подумать - то?
Я испекла тебе яблочный пирог с корицей! - отпустив связку шариков под потолок, достав из принесенного пакета ещё не остывший пирог, я со счастливой улыбкой вручила его немного растерявшемуся виновнику торжества.
- Так мило, но... не знаю, говорил тебе или нет... Я не люблю яблочные пироги...
- И с корицей тоже?? - озадаченно взглянула я на Алекса.
- И с корицей тоже, но все равно, это очень мило!
- Хм... Отсутствия знаний о гастрономических предпочтениях друг друга никак не посмеет испортить нам любимый праздник! Но молоко-то ты наверняка любишь? - смеясь, достала я из пакета перевязанный ленточкой пакет молока.
- Молоко да, люблю! - Чуть ли не ошарашенно от очередного сюрприза, Алекс взял пакет молока, и открыв крышку,  сделав глоток, закашлялся...
- Да не волнуйся ты так! - смеясь, я начала постукивать Алекса по спине. - Ну, не любишь ты пирог, ну и Бог с ним... Хочешь смешную историю расскажу? В молодости, когда мой отец ухаживал за моей мамой, пришёл он как-то к ней в гости. А она сварила суп грибной, который он на дух не переносил. И вот ты не поверишь- он съел ни одну тарелку, неоднократно припрашивая добавки, представляешь?!
Насмеявшись вдоволь от этой истории, мы обняли друг друга и так и стояли молча, я даже и не помню сколько времени...

- Алекс, ты должен понять, мне придётся уехать на какое-то время.
- Надолго?..
- Даже не знаю... Трудно сказать...
- Ну, почему?
- Просто прими это... Как и мой ещё один сюрприз для тебя, - достав из кармана коробочку, я протянула её Алексу.
- Что это??
- Это то, что сможет обнимать тебя всегда. Вместо меня. Обнимать, когда тебе будет радостно или тоскливо, счастливо или одиноко, холодно или жарко... Пусть для тебя это будет неким оберегом,и  носи его всегда, обещаешь мне?
- Обещаю... - Алекс отхлебнул ещё один глоток молока и уставился в окно.
***
День рождения совсем не грустный праздник...
Прижавшись друг к другу, мы так и просидели, взявшись за руки, слушали старые песни,рассказывали друг другу разные истории и  наблюдали за искрящимся  пламенем камина.

Алекс пил молоко и кусок за куском поедал мой яблочный пирог с корицей...

За окном, словно в танце, кружились пушистые снежинки, и только что наступившая зима обнимала нас в тот вечер как-то по-особенному...