Время не ждёт - песня-переделка

Алексей Браницкий
Время не ждёт (песня-переделка из репертуара ВИА "Укус санитара"). Исполняется на мотив одноименной песни Ю.Антонова на стихи Л.Фадеева и посвящается классному ковбою Николаю Караченцову.

Я как-то раз сидел в кабаке,
И вдруг мне захотелось пострелять.
И я решил: Чего зря время терять?
Взял пистолет и выстрелил в буфет.
Припев: Жаль мне конечно - все испугались
Стали визжать, "На помощь!" кричать, милицию звать.
Жаль мне конечно - пришли санитары,
Свинтили меня и попросили с ними пройти.

Меня в столовую потом привели,
Там санитары рассердили меня.
Я сильно стукнул кулаком по столу,
И получилась в нем сквозная дыра.
Припев: Жаль мне конечно - все растерялись
Стали визжать, "На помощь!" кричать, врачей вспоминать.
Жаль мне конечно - пришли санитары,
Свинтили меня и прикрутили к кровати потом.

Я долго ждал в судьбе перемен
И долго шваброй я им мыл там полы,
Но понял я, что можно долго ждать,
И всё равно не выпустят тебя.
Припев: Жаль мне конечно - все разбежались
Стали визжать, громко кричать, милицию звать.
Жаль мне конечно - пришли санитары,
Свинтили меня и попросили с ними пройти..