Марсианин

Олег Чернев
Никита Исаев спорит с Романом Головановым о роли личности в истории и как всегда до хрипоты. Каждый отстаивает свою точку зрения. Упоминали и иммигрантов и гастарбайтеров. Их вред или польза для экономики страны. Познер берет интервью у Роста и тот на вопрос что сказал Астафьев о народе, Рост замешкавшись выстрелил - Сука, народ сука! Я слушаю и Познера и Роста иногда, а книги Астафьева читал с интересом до определенного времени. Сейчас я их в руки не беру. Удивляюсь глупой упертости людей: почему святость и непогрешимость приписывают каждому человеку, политику ! Для меня и ватник и либерал в чем-то правы. Богачи и бедняки - все пользу и зло несут. Людям свойственно ошибаться и Сталин и Ельцин имели свои отрицательные и положительные вклады в мировую политику как и Путин и Ленин и Брежнев и любая другая политическая, литературная фигура, и искусство творящая. Совсем другое, с каким плюсом или минусом, больше - жирность важна! Сократ лично мне ; сказал: "Дурные поступки порождаются только незнанием и никто не бывает злым по доброй воле." Ну и напоследок - если вы мне тут вспомните Гитлера или Чикатило, то напомню: первый был избран немецким народом вполне демократическим путем, впавшем в определенные исторические обстоятельства, а второй был образцовым семьянином. Наверное бог для того и сотворил Землю в виде шара, чтобы мы смотрели в разные стороны и при этом все и всегда в небо !
На моем столе - спора плесени под микроскопом, она и жизнь для больного пневмонией и смерть для аллергика.
P. S. Одна моя подруга из газеты спросила меня - Зачем ты иногда нажираешься как свинья? Получила ответ: чтобы быть понятнее вам, землянам! ;