Откровения ретрограда, или эротика по-советски

Елена Третьякова77
От Михал Борисыча доносился «аромат» нафталина и застарелой мочи страдающего простатитом или аденомой старика. Испещренная коричневыми пятнышками лысинка была заботливо прикрыта пучком отросших на правом виске редких волос.  Михал Борисыч то и дело пытался закинуть ногу на ногу, по-царски положить руку на колено закинутой ноги и продемонстрировать сидящей рядом даме золотой браслет и золотую же печатку на «жениховском» пухлом пальце.  А нога не слушалась и постоянно сползала обратно: слишком коротка она была для важной позы. Михал Борисыч  косился на сидящую рядом с ним даму и всё больше «пушил хвост».

- …Дом у меня большой. С дочкой там живем. Но у каждого своя территория. Автомобиль есть. Даже два. Свой первый я сохранил, в гараже мой «горбатый» стоит. А всё, всё мне советская власть дала! Квартиру. Хорошую работу. Бесплатные санатории и курорты. Бесплатное образование и медицину.
(Михал Борисыч загибает тугие сардельки коротких пальцев).

Я, знаете, только к старым докторам стараюсь ходить. Они настоящие! Один раз пришёл к своей докторице, а там вместо неё мандавошка двадцатилетняя сидит! Брови крашеные на лбу, ресницы еле поднимает, а ногти!.. Разве могут быть такие ногти у врачей?! (показывает размер в пол-ладони).  Ни внимания, ни вежливости. Сидит, как княжна грузинская! На пациента не посмотрит, сквозь зубы высокомерно разговаривает. Фу ты, ну ты!!! Хотя какая там княжна?! В княжне красота естественная имеется, она, как профурсетка, не красится! И вот сидит эта… раскрашенная, с вилюлями на ногтях, в компьютер тыкает, сквозь зубы разговаривает, нос морщит… Да тьфу!!!

У меня жёнка докторицей тоже была. Не чета этой профурсетке! А? По специальности? По интимному вашему делу. Сказать неприлично. Женским доктором, в общем. В консультации. Скончалась двенадцать лет назад. Рак по интимному делу. Перед смертью говорила, что Бог наказал её за загубленные души… А я в Бога не верю! Не верю в то, что не видел!

Во что я верю? В то, что вижу. Верю, что мерзавцев много, что молодежь развратилась, что деньги правят миром, а не справедливость и честность. Нууу, любовь… Взрослая женщина вроде, а какая романтическая чушь в голове! Разложу по полочкам эту любовь. Половое влечение, помноженное на реальные представления о дальнейшей жизни, приводит к созданию семьи. А влечение, помноженное на мечты, приводит к краху. Поэтому не мечты должны быть, а цель.

Любил ли я жену? Опять про любовь! Уважал я её, и по молодости влечение было.  Очень практичная она была: копейки лишней не потратит! Умела всё сама делать: готовить вкусно и дёшево, и шить, и вязать, и причёски себе делать! Даже моющие средства почти не покупала: вместо шампуня – яйцо или ржаной хлеб, вместо порошка – измельченные остатки хозяйственного мыла и сода, вместо освежителя воздуха – апельсиновые и лимонные корочки, пучки лаванды и мяты. И дочку нашу к экономии приучила!  Она и сейчас завтракает так:  бутерброд с вареной свеклой, овсянка на воде, омлет белковый из двух яиц и кофе из цикория без сахара. А желтки от тех яиц – на волосы себе. Получается себестоимость завтраков и шампуня в месяц – меньше пятисот рублей! И здоровье в придачу: запоров нет, давление в норме, фигура не страдает, волосы без химии блаженствуют. Она не работает, собой и делами занимается. Две квартиры сдает, доход со своего тренажерного зала имеет. По профессии? Экономист. Живет в гостевом браке, детей нет.
Мы с женой против сначала такого «брака» были, считали случками собачьими. А потом получше потенциального зятя узнали – и одобрили такие отношения. Он бессребреник, на добро наше целится, ждет, когда она замуж за него согласится выйти. Жилья своего нет, живет с матерью-старухой в однокомнатной квартире. Был женат трижды, в каждом браке по ребенку заимел. Тот ещё «подарочек». Но Ленка моя в чёрном теле его держит: подарки не делает, за продукты деньги с него берет и за коммунальные услуги за те дни, что он у нее живет, счет ему выставляет. Молодец, не позволяет прилепиться альфонсу!
 
Собеседница Михал Борисыча улыбалась, и ему показалась её улыбка одобрительной и восхищенной. В очередной раз закинув короткую ножку на колено второй короткой ножки и продемонстрировав в очередной раз браслет с печаткой, он продолжал:

- А тут ещё его престарелая мамаша в невесты вздумала набиваться ко мне! Вот мы посмеялись с дочкой! Я ей и так, и эдак даю понять о безнадежности этого «мероприятия». Не понимает старая дура! Пришлось через Ленку передать «зятьку», чтобы мамашу свою урезонил и доступно объяснил ей, что я помоложе «невест» предпочитаю.

Женщинам всегда я нравился. Ходил налево, конечно. Супруга, вероятно, догадывалась, но вида не подавала, объяснений и отчетов не требовала. А я благодарен ей был за то, что врать не заставляла. Со временем вообще вся в работу ушла, но занятость компенсировалась неплохими деньгами. Правда, и по дому она всё успевала.

Услугами «жриц любви» я никогда не пользовался. Это всё равно, что из помойной ямы пить. Страждущих одиноких приличных женщин всегда и везде в достатке было! Бесплатно такой страстью одаривали, что ни с чем её и сравнить нельзя! Один минус: многие быстро ко мне привязывались, несмотря на наши предварительные договоренности, поэтому приходилось с ними расставаться. Да, ещё женщин, которые слишком многое в постели умели, сразу же бросал. Органы специальные у мужчин и женщин для утех существуют! Остальное – блажь извращенцев!
(Вероятно, вспомнив что-то неприятное, Михал Борисыч сжал кулачки и неосознанно погрозил невидимым «извращенцам»)
Кружевное белье – тоже блажь. Что толку на него деньги тратить?!  Однажды зимним вечером на скамейке нас с дамой «приспичило», и я обнаружил на ней панталоны с начёсом. Как мне те панталоны голову снесли – не передать! Под толстыми бесформенными штанами женское тепло сохраняется лучше, гораздо лучше!
(Михал Борисыч мечтательно закатил глаза и, предавшись упоительным воспоминаниям, совершенно забыл о собеседнице)

- Мне никогда не нравились худышки. Мой шеф всегда говорил, что лучше плавать по волнам, чем биться о скалы. Точнее не скажешь! Да, выпуклые животики – это прелесть! Сочные бёдра, м-м-м! И что это за дурацкая привычка теперь – брить волосы в интимном месте?! Курчавые волосы под животиком – это шарм женщины! Мужчиной себя при этом ощущаешь,  а не педофилом!

(Порыв осеннего ветра вдруг поднял длинную прядь зачесанных на лысину волос и поставил их вертикально. Слушательница, увидев забавную картинку, не выдержала и засмеялась в голос. Михал Борисыч обиженно замолчал, поймал клок предательских волос и уложил его на место)

- Ничего смешного не вижу. Сейчас и тридцатилетние волос лишаются. И вообще лысина у мужчины – признак мужской силы. Умные женщины это понимают. Я думал, что среди женщин вашей профессии нет дур. Да, теперь я понял: интеллект и женская дурь могут совмещаться. Ну что же, век живи – век учись!..

Михал Борисович встал на короткие ножки, сделал неопределенный жест рукой, последний раз продемонстрировав золотой браслет и золотую же печатку, и посеменил к своему «большому дому», оттопырив висячий зад и оставив после себя шлейф «аромата» нафталина и застарелой мочи…