Сон, в котором ты целовала меня

Антон Быковский
Это был интимный сон. Хотя, ничего такого, из ряда вон выходящего, в нем не было. Ты просто целовала меня. Долго. Страстно. В твоих глазах вновь сверкал знакомый огонек! Отчего стало чертовски легко на душе. Я понимал, что этого не может быть на яву, а значит - это сон. Я постарался взять происходящее под контроль. И, казалось, у меня выходит, но неожиданно ты остановилась, оторвалась от губ и взглянула в мои глаза. Они кипели страстью, той страстью, что когда-то была между нами. Мне захотелось сказать тебе что-то. Я не умею красиво говорить, но от чего-то постоянно это делаю, когда вижу твои глаза так близко - в упор. Я что-то говорил, но не слышал своих слов, в то время как ты смущенно опустила взгляд. Я обнял тебя, прижался и положил голову на плечо - в ответ ты сделала тоже самое. Мы молчали. Прижавшись друг к другу, чувствуя сердцебиение и горячее дыхание на шее, мы молча стояли и, даю руку на отсечение, думали о нас. Что с нами стало? Мы запутались в сетях других, не любимых, людей, и совсем потерялись в том мире, где мы никому не нужны. Наш мир лучше. Ты ведь помнишь, как нам было хорошо и легко вместе? Как мы цеплялись за каждый проведенный рядом миг? Помнишь, что писал тебе тогда давно? "Я готов быть другом. Готов быть любовником. Готов быть мужем!". Неважно кем, лишь бы ты оставалась рядом максимально долго.
Это не банальная история любви, как могло показаться. Это история разлуки, боли и страдания с редкими счастливыми минутами, когда замирает сердце в предвкушении прикосновения - легкого и беззаботного. Когда от касания губ земля уходит из под ног, а от взгляда в ее глаза по телу пробегают мурашки размером с кулак. Это больше, чем история любви. Это история жизни двух людей, чьи пути разошлись по глупости одного или обоих. Этот сон больше, чем что-либо. Это утро самое сладкое за последние несколько лет. Сон, выбивающий из колеи, возвращающий в то время, в которое никогда уже не вернемся. Ни я. Ни она. Такого больше не будет. И самое страшное, что это никогда не стереть из памяти. Мне кажется, что даже если я полностью потеряю память, там останется частичка той, которую буду искать всю оставшуюся жизнь. Но никогда не найду. И лишь умирая вспомню все. И уйду счастливым.

Не теряйте близких. Это все, что у нас есть.