Возвращение принцесс. Детский Мюзикл

Инна Силенок
Действующие лица, роли и характеры: (придуманы детьми на авторском тренинге Инны Силенок)

1 Аня  «Художница» - добрая, вежливая, целеустремленная, скромная, красивая. КРАСОТА
2 Алиса «Спрингтрап» – человек когда-то давно попал в ловушку Спрингтрапа (пружинную ловушку) из компьютерной игры - злой, агрессивный, не любит показываться из тени, просит чтобы его освободили,
вызволили из Спрингтрапа. НЕЖНОСТЬ
3 Вика  «Нико Гассай»  - активная, когда делает то, что интересно, если нет пассивная, рассеянная, самостоятельная, делает что Сама хочет. ЗАБОТА
4 Зуля «Каролина из страны Кошмаров» - любопытная, рискуя собой спасает других, если не успеет, глаза превратятся в пуговицы и тогда она станет уязвимой и может погибнуть. Когда-то ушла через портал в другое измерение от «злых» родителей, через время поняла что с новыми добрыми родителями что-то не так… ГАРМОНИЯ
5 Соня «Гермиона из Гарри Поттера» - Умная, добрая, друзья Гарри Поттер, Фред Уизли, миролюбивая, доброжелательная, красивая, храбрая. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
6 Никита «Ковбой» (из компьютерной игры)- невозмутимый, бесстрашный, опасный для врагов, сильный, Ковбои собираются в команды и команда решает кому помогать кого грабить.
7 Данил «Гарри Поттер» - Спокойный, добрый, дружелюбный, Избранный.
8 Настя «Принцесса» - неприкосновенная, хитрая, наглая, умная, ждет свою любовь, дерзкая невозмутимая. МЯГКОСТЬ
9 Дима «Белый медведь» -маленький медвежонок, веселый, игривый иногда злится.
10 Катя Ш. «Китнисс Эвердин из «Голодные игры» -  смелая, отважная, милосердная, упрямая. СМЕЛОСТЬ
11 Поля «Розовая кошка» - добрая, имеет много друзей, красивая, глупенькая, маленького роста, веселая, сладкоежка, любит делать прически другим. АКТИВНОСТЬ
12 Костя «Щелкунчик»- храбрый- главная черта характера, добрый, справедливый.
13 Милена «Фея» - капризная, злая, невежливая, вредная. ПОДДЕРЖКА
14 Вероника «Королева» - смелая, добрая, умная, красивая, скромная ИСКРЕННОСТЬ
15 Надя «Беатрис Дивергент»  - сильная духом, особенная, добрая, красивая. ДОБРОТА
16  Катя Ищук «Сестра Принцессы» Добрая, хитрая, смелая, умная, элегантная. СИЛА

Сценарий создан Инной Силенок в рамках реализации ее авторской психотерапевтической методики «Детский музыкально-психологический лагерь «Планета мечты»
01 звучит вступление «Ищу тебя» муз. Зацепина сл. Дербенёва
1 января. На троне сидит грустный король.
Король:  5 лет как я один во дворце.
Щелкунчик: Так надо же что-то делать, Ваше Величество!
Король: Да. С тех пор, как злая колдунья на моё царство наложила проклятье, заколдовала моих прекрасных дочерей и разбросала по всему миру, я один! Совсем один!
На сцене в разных её концах стоят принцессы и поют «Ищу тебя»
Надя: Всегда быть рядом не могут люди,
Всегда быть вместе не могут люди -
Нельзя любви, земной любви пылать без конца…
Скажи, зачем же тогда мы любим,
Скажи, зачем мы друг друга любим,
Считая дни, сжигая сердца?

Аня: Любви все время мы ждем, как чуда,
Одной-единственной ждем, как чуда,
Хотя должна, она должна сгореть без следа…
Скажи, узнать мы смогли откуда,
Узнать при встрече смогли откуда,
Что ты - моя, а я твоя любовь и судьба?

Катя: Скажи, нам сколько пришлось скитаться,
Среди туманных миров скитаться,
Затем, чтоб мы, с тобою мы друг друга нашли?
А вдруг прикажет судьба расстаться,
Опять прикажет судьба расстаться
При свете звезд, на крае земли?

Зуля: Не счесть разлук во Вселенной этой,
Не счесть потерь во Вселенной этой,
А вновь найти, любовь найти всегда нелегко…
И все ж тебя я ищу по свету,
Опять тебя я ищу по свету.
Ищу тебя среди чужих пространств и веков.

Вика: Всегда быть рядом не могут люди,
Всегда быть вместе не могут люди -
Нельзя любви, земной любви пылать без конца…
Скажи, зачем же тогда мы любим,
Скажи, зачем мы друг друга любим,
Считая дни, сжигая сердца?

Вероника: Любви все время мы ждем, как чуда,
Одной-единственной ждем, как чуда,
Хотя должна, она должна сгореть без следа…
Скажи, мы сможем узнать откуда,
Опять мы сможем узнать откуда,
Что ты - моя, а я твоя любовь и судьба?

Уходят Звучит музыка из Гарри Поттера
На сцене остается Гарри Поттер
Гарри Поттер: Отказать крестному я, конечно, не смог. А как теперь их искать? Они заколдованы. Я их 5 лет не видел. Девушки уже выросли. Может даже замуж вышли. Спрашиваю у короля «Какие у них особые приметы?», - а он мне: «Они принцессы». Так все девушки – принцессы. А еще имена у них особенные были: Доброта, Красота, Смелость, Сила, Гармония, Самостоятельность, Мягкость, Нежность, Поддержка, Активность, Искренность, Забота. – так это в прошлом. Где они теперь? Кто они?
Выходит Ковбой
Ковбой:  Привет! Ну ты даёшь! Отправляй Сову, и точка!
Гарри Поттер: Куда?
Ковбой: Ну наколдуй себе что-нибудь эдакое! Ну чтоб увидеть, где они.
Гарри Поттер достает волшебную палочку, машет ей, на сцене появляется Катя, поет:
Катя «Стала сильнее» (слова Клава Кока, Sasha Doutra, муз. Клава Кока, Константин Кокшаров)   
Катя: Как бы не тянуло вниз.
И как бы не ломала жизнь.
Но ты не увидишь слез.
Моих…
Снова не хватает сил, но я не сойду с пути.
Поднимаюсь выше звезд.
Но ты…
В клетке меня можешь запереть.
Но я все равно смогу взлететь.
Буду первой, со мной моя вера.
Никак ее не сломать.
Не сломить…
 
Я стала сильнее…
И я отпускаю страх и боль.
Победа, по венам.
И целый мир сегодня мой.
Ты мой день, ты мой шанс.
Чтоб зацепиться за мечту.
Я стала сильнее…
И лишь набираю высоту.
 
И я помню каждый взгляд.
И тех, кто предал и сбежал.
Больше я не слышу их.
Прощай…
Забери всё, что имею.
Я верну в двойном размере.
Страхи живут только в нас самих.
 
Я стала сильнее…
И я отпускаю страх и боль.
Победа, по венам.
И целый мир сегодня мой.
Ты мой день, ты мой шанс.
Чтоб зацепится за мечту.
Я стала сильнее…
И лишь набираю высоту.
 
С Кати спадает заклятье
Катя: Надо идти к сестрам.
 уходит со сцены.
Ковбой: Так я и думал. На всех ты, конечно не мог посмотреть. Только она…
Гарри Потер: сейчас всех посмотрим. (Машет палочкой)
На сцене появляется Аня, поёт песню из фильма «Лёд» «Лететь» Антона Беляева (ранее группы «Амега»):

Аня: Однажды он сказал — «Твой полет-всего лишь сон»
И ты летать не стал, стал таким как он
И по земле ходить научился как ребенок ты
Но все не мог забыть той прозрачной высоты

И лететь по белому Свету
Став одним движением ветра
Лететь куда-то вдаль
И не думать, как приземлиться
А у птиц свободе учиться
Оставив все то, что жаль

Однажды ты привык и почти не стал мечтать
Но только чей-то крик вдруг позвал летать
И поднял ты глаза в высоту, где голоса плывут
Там люди в небесах тебя с собой зовут

И лететь по белому Свету
Став одним движением ветра
Лететь куда-то вдаль
И не думать, как приземлиться
А у птиц свободе учиться
Оставив все то, что жаль
На сцене появляется Полина с белым медвежонком, поет ему песню из мультфильма «Холодное сердце» «За окном уже сугробы» (авторы Кристен Андерсон Лопес и Роберт Лопес.
Полина: За окном уже сугробы.
Снеговик нас ждет давно,
Но не вижусь я с тобой теперь.
Открой же дверь, мне важно лишь одно!
Ведь мы с тобой подружки,
Но ты молчишь. Признайся, почему?
За окном уже сугробы,
И мы с тобой как два сугроба. Ухожу…
За окном опять сугробы,
А у меня велосипед.
От скуки я уже с ума схожу
И часто говорю с картиной на стене. Привет!
Ты знаешь, одиноко средь высоких стен.
Считаю я каждый час…
Сила!
Я уверена, ты слышишь!
Город о тебе твердит.
Но мы должны быть сильными.
Я знаю — боль внутри! Позволь войти!
Теперь нас только двое — лишь я и ты.
Не знаю, как дальше быть.
За окном уже сугробы…
Медвежонок: За окном уже сугробы. И тебе пора домой. Хватит строить из себя котенка. Заждались тебя давно.
Берет ее за руку и уводит.
На сцене появляются Милена в костюме Феи и Надя в красивом платье.
Милена: поет песню феи «Ты сможешь всё» из мультфильма «Winx»
Ты сможешь всё
твоё время не ждёт
И наверное,
помощь тебе не к чему
Легко за мечтой
устремится вперёд.
Но трудней идти одному!
Поверишь сам в эти чудеса.

припев
Весь мир расцветёт всё оживёт
Сколько счастья вокруг,
если рядом твой друг
он с тобой сердце открой
И станет светлей от улыбки своей.
Ведь не даром нам дружба дана
нам дружба дана.

Если грустишь легче,
с другом идти
Вместе на встречу судьбе
где бы ты нибыл
куда бы не шёл
Твой друг будет верен тебе.

припев

Если вдруг веры нет
И мечты гаснет свет
Ты так одинок,
и не знаешь куда идти.
Как путь тебе к дому найти.

припев

Весь мир расцветёт всё оживёт
Сколько счастья вокруг,
если рядом твой друг
он с тобой сердце открой
И станет светлей от улыбки своей.
Ведь не даром нам дружба дана.
Да ведь недаром
Знаю не даром нам дружба дана!

Милена: Как хорошо, что нам удалось встретиться.
Надя: Я уже свободна. Я поняла как нам всем вернуться назад. Но еще не все готовы.
Милена: Надо как-то так загадать, чтобы мы все вместе оказались снова.
Надя: Заклятье не позволяет. Только на несколько минут раз в году мы все можем увидеться. Ты попроси, чтобы мы здесь все вместе оказались.
Милена: Так не получается, я пробовала.
Надя: Тогда попроси что-нибудь хитрое, например, чтобы мы вальс танцевали в одном зале все одновременно!
Милена делает магический знак и на сцене появляются все сестры, танцуют под музыку «Звездный мост» из кинофильма «31 июня» (Зацепин, Дербенёв). И в конце все говорят «Я найду вас! Я иду к вам!» И опять все исчезают.
Вика поет песню Василисы (слова Александр Боярский, муз. Михаил Чертищев) Ах, как это всё романтично
Очень сказочно, необычно
Просто и легко улетаю я
Так далеко, очень далеко
Не найдёшь меня, не поймаешь
Мимо пролечу - не узнаешь
Стало так легко... улетаю я
Так далеко, просто далеко...

Красками разными: белыми, красными,
Небо расцвечу я
Волнами синими вскользь над вершинами
Ветер умчит меня

Только тень мелькнёт, повстречаешь
Никогда меня не узнаешь
Стало так легко... улетаю я
Так далеко, просто далеко...
Но во что с тобой я играю
Я не до конца понимаю
Это не легко. Улетаю я
Так далеко, просто далеко...

Красками разными: белыми, красными,
Небо расцвечу я
Волнами синими вскользь над вершинами
Ветер умчит меня

Вика: Надо как-то возвращаться. Должен быть способ.
На сцене появляются Аня и Соня.

Аня: Наконец-то я нашла тебя, сестренка! Нам надо возвращаться домой.
Соня: А как? Как только я собираюсь убежать отсюда, меня какая-то сила держит. Я не могу сама!
Аня: Можешь! Ты уже многое можешь сама!
(Поют вдвоем песню Валерии и Анны Шульгиной «Ты моя» (автор слов Наталья Касимцева, автор Музыки Илья Брылин))   
Аня: Если бы я рисовала мир.
Ты была бы, самой счастливой.
Знаешь, он так бы тебя любил.
Даже больше, чем ты просила.

Я бы хотела в глазах твоих.
Только радость, чистую видеть.
Чтобы ни люди, ни дожди.
Не могли бы тебя обидеть.

Читай по моим губам,
Я всё за тебя отдам.
Ты же лучше меня, ты красивей меня.
Я твержу до ночи с утра.
Ты же лучше меня, ты умнее меня.
Ты, моя сестра.


Соня:   Если бы я рисовала мир.
Ты была бы, самой счастливой.
И улыбалась бы чаще ты.
Никогда, никогда не грустила.

Я бы тебе, сочинила жизнь.
Без одной, единой слезинки.
Я бы тебе, дарила дни.
Ярко-желтые, как картинки.

Читай по моим глазам,
Я всё за тебя отдам.
Ты же лучше меня, ты красивей меня.
Я твержу до ночи с утра
Ты же лучше меня, ты добрее меня.
Ты, моя - сестра...

Аня и Соня: Ты же лучше меня, ты красивей меня.
Я твердить не устану.
Ты же лучше меня, ты добрее меня.
Ты, моя...
Ты же лучше меня, ты красивей меня.
Я твердить не устану.
Ты же лучше меня, ты добрее меня.
Ты - моя.
Ты, моя сестра, ты моя сестра
 Ты-моя, ты-моя, ты-моя...

С Сони спадает заклятье и они вместе уходят со сцены.
На сцене появляются Ковбой, Медвежонок и Щелкунчик. Поют «Ничего на свете лучше нету» (слова Юрия Энтина, муз. Геннадия Гладкова).
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету,
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Нам любые дороги дороги. 
Ля-ля-ля-ля... 

Наш ковер - цветочная поляна,
Наши стены - сосны великаны,
Наша крыша - небо голубое,
Наше счастье - жить такой судьбою. 
Ля-ля-ля-ля... 

Мы свое призванье не забудем,
Смех и радость мы приносим людям!
Нам дворцов заманчивые своды
Не заменят никогда свободы. 
Ля-ля-ля-ля... 

Ковбой: Может колдунью в плен взять?
Медвежонок: а толку? Надо принцесс возвращать.
Щелкунчик: А как?
Появляется Гарри Потер
Гарри Потер: Я прочитал в волшебной книге, что они должны несмотря на заклятье стать собой. И тогда заклятье спадет и принцессы смогут встретиться и вернуться во дворец. Причем вернуться во дворец они могут только все вместе.
На сцене появляется Настя.
Настя: А как это: «Стать собой»?
Гарри Потер: Вот тебя зовут «мягкость» - а ты разве мягкая? Командуешь как генерал армии.
Щелкунчик: Маршал
Ковбой: Она мягкая, нежная и волшебная.
Настя мягко улыбается и поет «Мир без любви» из «Чародеев»слова Дербенёва,  муз. Крылатова):

Настя: Представь себе весь этот мир, огромный весь...
Таким какой он есть, на самом деле есть!
С полями, птицами, цветами и людьми,
Но без любви, ты представляешь, без любви!
Есть океаны, облака и города
Лишь о любви никто не слышал никогда...

Также синей ночью звезды в небе кружат,
Также утром солнце светит с вышины...
Только для чего он и кому он нужен?
Мир, в котором люди друг другу не нужны...
Также гаснет лето и приходит стужа,
И земля под снегом новой ждет весны...
Только мне не нужен, слышишь, мне совсем не нужен
Мир, где мы с тобой друг другу не нужны!

На сцене появляется Катя. Поет с Настей
Катя и Настя: Представь себе весь этот мир, огромный весь...
Таким какой он есть и что любовь в нем есть!
Когда наполнен он дыханием весны
И напролет ему цветные снятся сны...
И если что-нибудь не ладится в судьбе,
Тот мир, где нет любви опять представь себе!

Также синей ночью звезды в небе кружат,
Также утром солнце светит с вышины...
Только для чего он и кому он нужен?
Мир, в котором люди друг другу не нужны...
Также гаснет лето и приходит стужа,
И земля под снегом новой ждет весны...
Только мне не нужен, слышишь, мне совсем не нужен
Мир, где мы с тобой друг другу не нужны!

На сцене появляется Надя
Надя: Здравствуйте, друзья! Сестренки мои любимые, как я рада вас видеть! Я поняла как нам всем вернуться. Я уже давно свободна. И теперь ищу остальных сестер. И уже всех нашла. Я почти сразу поняла, что надо добрые дела делать и с меня спало заклятье.

Гарри Поттер: Я посмотрел. Все готовы вернуться. Только Искренность не хочет. Она в ледяном дворце себя хорошо чувствует.
На сцене появляется Вероника.

Вероника поёт «Отпусти и забудь» из мультфильма «Холодное сердце» (авторы Кристен Андерсон Лопес и Роберт Лопес
Метель укроет склоны горных вершин
И белым-бела земля.
Безмолвное королевство,
Королевой стала я..
А ветер стонет и на сердце ураган..
Мне б его сдержать, но я не могла.

Не открывай, храни секрет,
Будь хорошей девочкой для всех.
Закрой все чувства на замок,
Но тщетно всё

Отпусти и забудь,
Что прошло - уже не вернуть.
Отпусти и забудь,
Новый день укажет путь.
Не боюсь ничего уже,
Пусть бушует шторм -
Холод всегда мне был по душе.

А я бегу всё выше,
На ледяную гладь.
И страхам дней минувших
Меня уж не догнать.

Пора узнать, что я могу -
На службу призову пургу,
Свободу обрету во льдах,
Навсегда..

Отпусти и забудь
Этот мир из твоих грёз.
Отпусти и забудь,
И не будет больше слёз.
Здесь мой дом,
Мой снежный удел.
Пусть бушует шторм...

Искрится воздух
И земля от моих чар.
Подвластны мне мороз и лёд,
Ну что за дивный дар.
И вот уже я знаю, как мне дальше быть
Я не вернусь назад,
Должна я всё забыть.

Отпусти и забудь
И на небо лети зарёй
Отпусти и забудь,
Полярной сияй звездой
Встречу я
Первый свой рассвет.
Пусть бушует шторм -
Холод всегда мне был по душе.
Надя: Да не хочет она жить в ледяном дворце, просто не признается.
Гарри Поттер: А пока не признается, не освободится.
Надя: Меня еще Нежность волнует. Она попала в ловушку Спрингтрапа. Как её оттуда вызволять?
Гарри Поттер: Колдунья знала, что делала. Из компьютерных игр труднее всего вытаскивать. Она и до колдуньи уже перешла в виртуал почти полностью.
Что будем делать?
Надя: Надо ей платье подарить самое нежное. И она в нежную девочку превратится и в компьютер играть не захочет, будет в реальной жизни жить.
Появляется Вика.
Вика: Есть у меня такое платье. Гарри, перенеси нас к Нежности поскорее.
Гарри Поттер машет волшебной палочкой. На сцене появляется Алиса. (звучит музыка «Злой компьютер» Инженера Гарина).
Алиса: Я еще здесь. Я всегда возвращаюсь. Пять ночей с Фреди – The best game.
Надя: Сестренка, ну что же ты? Ты на минуточку примерь, а потом обратно в свой компьютерный мир возвращайся.
Алиса: Ну я же не виновата, что однажды к нам в во дворец пришел мальчик с этой компьютерной игрой на планшете. И с тех пор я там.
Надя: Ну примерь!
Вика: Слабо?
Алиса рывком хватает платье, убегает.
Надя: Вот такое у нас поколение. Большинство в плену компьютерных игр. Но ведь не только!
Надя поет «Моё поколение» (слова и муз. Юты) :
Надя: На виражах и течениях
Кружит мое поколение
Кружится и отрывается
Сердце мое улыбается
Сердце распахнуто до облаков
Это любовь
Так никогда или сейчас
И в долгий путь и в добрый час
Ты отпусти меня
Ты отпусти меня
Ты отпусти меня
Может кого опечалили
Ждали прилива - отчалили
Солнце весеннее рьяное
Сердце упрямей упрямого
Залитых солнцем дорог пелена
Ты не один. Я не одна
Так никогда или сейчас
И в долгий путь и в добрый час
Ты отпусти меня
Ты отпусти меня
Ты отпусти меня
Так никогда или сейчас
И в долгий путь и в добрый час
Ты отпусти меня
Ты отпусти меня
Ты отпусти меня
Так никогда или сейчас
И в долгий путь и в добрый час
Ты отпусти меня
Ты отпусти меня
Ты отпусти меня
Появляется Алиса в нежном платье
Алиса: Пойдемте домой!
Вика: только надо остальных сестер собрать.
Надя: они уже давно идут к нам на встречу
Появляется Зуля, подходит к Вике и поет песню Василисы (Михаил Чертищев, Любовь Владимирова):

Зуля: Я не верю глазам
Всех чудес на свете не понять
Знаю я
Теперь никому нас не догнать
Не сомневайся в этом
И суровой зимой
И ленивым знойным летним днем
Мы теперь Будем всегда
Только вдвоём
Я точно знаю это А а а а а
Я точно знаю с тобо-о-ой
Второй луной украсим небо над землёй
С тобо-о-ой
Сверкнём звездою словно яркою мечто-ой
С тобо-о-ой
Легонько тронем сердце тонкою струной
Задует свежий ветер, стоит лишь начать
Мы много сможем вместе,
Нужно лишь искать, иска-ать
Не пойму до конца
И не знаю, как всё разгадать
Но одно
Знаю теперь
Нас не догнать
Не сомневайся в этом
И пусть шепчут вокруг
Что не просто тучи разогнать
Всё равно
Теперь никому
Нас не догнать
Я точно знаю это А а а а а
Я точно знаю с тобо-о-ой
Второй луной украсим небо над землёй
С тобо-о-ой
Сверкнём звездою словно яркою мечто-ой
С тобо-о-ой
Легонько тронем сердце тонкою струной
Задует свежий ветер, стоит лишь начать
Мы много сможем вместе,
Нужно лишь искать, иска-ать
Зуля: Вот все друзья и вместе!
Все вместе танцуют «Ты и я, ты и я, -  мы с тобой друзья» из мультфильма «Барбоскины».
Гарри Поттер: Как хорошо, когда все хорошо кончается. Принцессы сами вернулись во дворец. Для того, чтобы делать чудеса, совсем не обязательна волшебная палочка.
Катя: Потому что чудеса они везде. Надо только любить и делать добрые дела, и чудеса будут происходить сами.
Все поют «Говорят, а ты не верь» » из «Чародеев» слова Дербенёва,  муз. Крылатова):
Аня: Говорят, что с каждым годом
Этот мир стареет,
Надя: Солнце прячется за тучи
И слабее греет.
Никита: Говорят, что все когда-то
Было лучше, чем теперь.
Полина: Говорят, а ты не слушай,
Говорят, а ты не слушай,
Говорят, а ты не верь.
Припев:
Разноцветный, огромный, веселый,
Неподвластный ни дням, ни годам,
Этот мир ослепительно молод,
Столько лет ему, сколько и нам.
Данил: Говорят, что поначалу
Было все чудесней,
Соня: Но волшебники исчезли
С мамонтами вместе.
Милена: И в страну чудес и сказок
Навсегда закрыта дверь…
Катя: Говорят, а ты не слушай,
Говорят, а ты не слушай,
Говорят, а ты не верь.
Припев:
Разноцветный, огромный, веселый,
Неподвластный ни дням, ни годам,
Этот мир ослепительно молод,
Столько лет ему, сколько и нам.
Вика: Говорят, что правда с кривдой
Воевать устала,
Дима: Что без страха и упрека
Рыцарей не стало,
Вероника: Что отныне все на свете
Ты кривою меркой мерь.
Катя: Говорят, а ты не слушай,
Говорят, а ты не слушай,
Говорят, а ты не верь
Припев:
Разноцветный, огромный, веселый,
Неподвластный ни дням, ни годам,
Этот мир ослепительно молод,
Столько лет ему, сколько и нам.
Зуля: Мир таким и был придуман,
Юным и бесстрашным,
Костя: Всемогущим чародеем,
Рыцарем отважным.
Настя: И для радости и счастья
Нам подарен этот мир
Алиса: Необъятный и чудесный,
Необъятный и чудесный,
Кто бы что ни говорил.
Припев:
Разноцветный, огромный, веселый,
Неподвластный ни дням, ни годам,
Этот мир ослепительно молод,
Столько лет ему, сколько и нам.