Быть женщиной это прекрасно!

Екатерина Пояркова
Елена - одинокая тридцатилетняя женщина - сидела на своем привычном рабочем месте и печатала очередной бухгалтерский отчет. Было видно, что ей наскучила эта вечно-монотонная работа, но это была не единственная причина в ее печальном настроении. Эта работа заменяла ей все – семью, детей, друзей, любовь и отвлекала от грустных мыслей.
В последнее время Елена решила уйти в свою работу полностью и без остатка. Дома ее уже давно никто не ждет. За ее плечами мучительный развод и пара печальных романов. Она перестала вспоминать своего бывшего мужа – алкоголика и лентяя, которого она кормила и обеспечивала. Он был красавчик и все девушки хотели с ним познакомиться. Елена, попав под его очарование, потеряла голову. Она не винила его. Ошибку совершила только она, приняв влюбленность за любовь.
После развода она не смогла встретить мужчину, который бы оценил ее по достоинству. Никто так и не попытался узнать ее как человека, распознать ее прекрасную душу и ум. Елена полностью разочаровалась в мужчинах, все хотели закрутить с ней только мимолетную интрижку. После этого она решила поставить на своей женской судьбе крест. Есть любимая работа. И этого достаточно. Ей не нужны больше эти страдания и слезы, которые лишь делают жизнь еще более невыносимой.
С тех пор, Елена практически перестала следить за собой. Это помогло – больше с ней никто не пытался познакомиться. Она стала столь незаметной, что многие сотрудники даже не замечали ее присутствие на различных собраниях. И это устраивало ее. По крайне мере, она пыталась обмануть себя в этом.
Вот и сейчас она машинально била пальцами по клавиатуре, а кто-то пренебрежительно кинул ей новую стопку документов, которые она должна была проверить и отнести директору и одновременно владельцу фирмы.
Елена взяла первый документ в руки и стала внимательно проверять. Глаза ее немного слипались от бессонных ночей, которые она проводила в обнимку с заплаканной подушкой и телевизором, по которому шла очередная мелодрама со счастливым концом.
Проверив весь документ, Елена была весьма удивлена, что нашла в нем неимоверное количество ошибок. Елена машинально взглянула на кабинет владельца и заметила, что Владислав Романович сегодня был не на шутку нервным: он ходил из стороны в сторону, немного срывался на сотрудников…
Елена взяла бумаги в руки и немедля пошла к кабинету начальника, чтобы вручить ему полный ошибок документ.
- Владислав Романович? – тихим голосом с осторожностью произнесла Елена. - К Вам можно?
- Да. Да, заходите. Только быстро. Дел у меня невпроворот. Еще и на Вас время тратить.
- Разумеется. Я принесла Вам доклад о прошлом международном проекте. Вы, наверное, помните, что…
- Да, я прекрасно помню, о чем этот доклад. К сожалению, результаты этого проекта достаточно плачевны для нашей фирмы. И я не вижу выхода из этой ситуации.
- Я бы так не сказала, – с уверенностью ответила Елена, что весьма сильно удивило Владислава Романовича. Он даже привстал и стал внимательно прислушиваться к ней.
– Мне кажется, - снова заговорила Елена, - этот проект принесет нашей компании колоссальную выгоду, если мы исправим несколько ошибок, найденных мной в этом документе. Вот, пожалуйста, взгляните.
Владислав Романович заинтригованным взглядом посмотрел на Елену и взяв доклад в руки отошел к окну, где было больше дневного света. Он несколько минут читал текст. Лицо его было напряженным и сосредоточенным, но вскоре эта серьезность совершенно исчезла и на лице Владислава Романовича стала вырисовываться изумленная улыбка.
- Елена! – радостно воскликнул Владислав Романович, подойдя к Елене и взял ее за плечи, - Леночка! А я и не знал, что в моем коллективе есть такой внимательный и умный сотрудник, как Вы! Леночка, Вы даже не представляете, что спасли меня сегодня! Если бы не Ваш профессионализм, я бы вполне возможно стал банкротом.
- Да, что Вы, Владислав Романович. Это моя рутинная работа. Очень странно, что в докладе было допущено такое количество ошибок.
- Вот именно! Ох, уволю я этих бездельников! А Вас, Леночка, стоит повысить. И как я только раньше не замечал Вас.
Елена смутилась от этих слов. Ей стало немного неловко. Она вдруг задумалась о том, что выглядит совсем ужасно и это очевидно, что начальник не замечал ее ни в качестве работника, ни в качестве женщины.
- Кхм, – откашлялась Елена после слов Владислава Романовича.
- Ох, Леночка, прошу простить меня, дурака. Не Вас, а в Вас. Не замечал в Вас этого ума и точности!
- Да, хорошо. Я, наверное, пойду, – заторопилась Елена.
- Стойте. За такую работу я должен Вас отблагодарить. Зайдите в бухгалтерию. Я Вам выпишу премию. Даю Вам три дня отпуска. Отдохните, побалуйте себя, купите лучшую одежду и приходите во всем великолепии. И еще одна просьба к Вам. Согласны ли Вы поужинать со мной? Чисто деловая встреча. Хотелось бы с Вами обсудить некоторые вещи.
- Договорились, Владислав Романович, – ответила Елена.
- И прошу, называй меня просто Влад.

Добравшись домой, Елена присела на кровать и из ее головы все не выходил Владислав Романович. А точнее Влад. У нее немного тряслись руки, и она не понимала, что могло вызвать такую реакцию. Это всего лишь деловой ужин.
«Я даже не буду к нему как-то по-особенному готовиться» - подумала про себя Лена и включив телевизор улеглась смотреть очередную слезливую мелодраму.
Прошло три дня. На часах уже 19:00 и Елена с тем же неприметным внешним видом входит в один из самых лучших ресторанов. Она чувствует себя неловко, переживая, чем закончится эта встреча.
- Добрый вечер, Владислав Ром…
- Раз уж Вы не согласны на просто «Влад», то называйте хотя бы Владиславом. Я не хочу, чтобы наша встреча была столь официальной, - перебил ее он.
Владислав помог снять серое, замызганное пальто Елены и сделав заказ они углубились в разговор о работе. Они успели обсудить все проекты и даже наметили дальнейший план по развитию компании, но весь этот официоз прервало нежное касание его руки. Владислав бережно дотронулся до руки Елены и заглянул ей в глаза.
- Ты безумна красива.
- Что? – удивленно переспросила Елена.
- Красива. Лен, ты очень женственная. Ты ведь знала об этом?
- Я… - Елена была в легком ошеломлении и с трудом выдавливала слова. – Я даже не знаю. Нет. Я не могу быть красивой. Зачем ты так говоришь? Я ведь совсем…
- Себя запустила? – быстро сообразил Владислав. – Я вижу, но это не мешает тебе быть красивой. Один твой ум уже делает тебя особенной. Но я уверен, что стоит тебе выделить для себя часок другой и ты будешь великолепна.
- Мне это не нужно, – недовольно ответила она.
- Ошибаешься. Тебе это нужно. Чувствовать себя женщиной. Это как воздух. Это как жизнь. Это смысл жизни. Я знаю ты хочешь этого.
- Я ничего не хочу. Прошу, давай закроем эту тему, – нервно отвечала Елена, выдернув свою руку из-под его руки.
- Лен. Дослушай. Я хочу, чтобы ты это услышала. Не уходи.
Елена недоверчиво взглянула на Влада, но все же решила остаться.
- Ты очень привлекательная и красивая. И это не лесть. Женственность, если она есть – не спрячешь. И мне невероятно обидно, что ты скрываешь такую красоту. Твои густые каштановые волосы… Это так прекрасно. А эта очаровательная родинка над губой? А эти изящные брови? А твоя фигура? Она же создана для платьев! Зачем ты надеваешь на себя эти широкие брюки, бесформенные серые свитера, кроссовки, пуховики… А твои карие глаза? Они же бесподобны! Ты достойна вновь почувствовать себя настоящей женщиной: хрупкой, нежной, обаятельной… Все только в твоих руках. Проживи эту жизнь ярко! Не прячься в этих скучных, незаметных тканях! Поверь моему слову. Ты прекрасна.
- Я даже не знаю, что и ответить, - спокойно ответила Елена, чувствуя, как внутри нее бушует ураган, который борется с ее трусостью быть женщиной.
- А ничего и не надо отвечать. Мне главное донести до тебя, что ты стоишь того. Прошу, не замыкайся, не стесняйся. Покажи себя, слышишь? Будь женщиной! Будь красивой, желанной и счастливой женщиной! Полюби себя!
На следующий рабочий день Елена все так и не появлялась. Владислав был слегка встревожен. Он думал, что после вчерашнего разговора она может быть напугана или ей потребовалось время все обдумать. Но шел уже третий час, как Елены не было. Влад начинал переживать все больше и больше. Работа не шла. В голове лишь она.
«Может я слишком сильно на нее давил? Она испугалась. И больше не придет. А если она уволится? Я этого не хочу. Господи, как сильно я этого не хочу!» - думал про себя Владислав, как вдруг с главного входа послышался стук каблучков. И тут появилась она. Красавица. Его красавица. Длинные, шелковистые, каштановые волосы так изящно лежали на ее плечах. Эти сладкие губы с нежно-розовым оттенком и родинкой, розовые щечки и полные блеска глаза словно кричали – «Я женщина и мне это нравится!»
Бирюзовое платье подчеркивало ее изящную фигуру. Елена вновь ощутила на себе восхищенные взгляды и ей это нравилось. Но больше всего ее волновал – Он.
Он видел, как она сияла и это делало его счастливым. Влад подошел к Елене и взяв ее за руку нежно поцеловал в щечку.
- Я знал, что ты сможешь… - прошептал он ей.
- Спасибо тебе.
- Не мне спасибо. Спасибо Всевышнему, что у меня будет такая жена…