Служит мне учебником...

Анатолий Шуклецов
По-моему, есть только два рода книг: настольный и подстольный. Либо я люблю писателя истово, либо отторгаю его целиком. Владимир Набоков. // Нужно писать только те книги, от отсутствия которых страдаешь. Короче – свои настольные. Марина Цветаева. // Я написал книгу о ремесле художника, где, помимо всего прочего, разъяснил, как делается то, чего сам пока не умею. Теперь она служит мне учебником. Сальвадор Дали. // …книга, содержащая суть и краткое изложение всех остальных. Хорхе Борхес. // Я сделал всё, на что только способен, и позволь мне настоять, чтобы ты тоже сделал всё, что в твоих силах. Разве это не самое малое, что мы можем сделать друг для друга? Уильям Сароян. // У кого две пары штанов – продай одну и купи эту книгу! Георг Лихтенберг. // Мудрое практическое руководство для начинающих и пишущих давно; подлинный курс повышения квалификации и усовершенствования. Книга-дароносица, из тех, что именуются «приобретением навек». // Чем пересказывать что-то, куда лучше процитировать оригинал. Владимир Коробов. // Мы обращаем гораздо больше внимания на мудрые мысли, когда их цитируют, нежели читая их у самого автора. Филипп Хамертон. // Я часто цитирую себя. Это придаёт остроту моему разговору. Бернард Шоу. // Цитаты лучше, чем аргументы. Цитатами можно выиграть дискуссию, не убедив противника. Габриель Лауб. // Хорошая мысль, откуда ни взята, гораздо лучше, чем собственная глупость. Франсуа Ламотт-Левайе.