Если бы Евгения Михеева, жителя одного из сибирских городов, спросили о том, что может сказать он о людях, которые не будучи дипломатами, могут говорить о чём-либо дипломатично. Если он знает таких людей, то пусть скажет что-нибудь о них. Он сказал бы: - У меня лично, таких знакомых нет, но я могу сказать, что такими людьми могут быть и операторы мобильной связи. У меня, как у многих граждан есть мобильный телефон. Его марка " Самсунг". Из-за того, что он делает немного операций, его в народе называют " деревянным".
"Мне, простому человеку, достаточно того, чтобы позвонить, принять от кого-нибудь звонок, установить на нём функцию " будильник", на нужное мне время. Вот, пожалуй, и все мои требования к мобильному телефону",- подумал он когда купил для "Самсунга" сим - карту. Исходя из этих запросов, после покупки сим- карты у операторов связи МТС, он попросил их установить эти услуги.
Несколько лет у него со связью не было проблем. Когда ему нужно было узнать о том, сколько денег осталось на счету, то есть на балансе телефона, он нажимал клавиши : "Звёздочка, сто, решётка" и на дисплее телефона высвечивалась сумма денег оставшаяся на его балансе.
С некоторых пор положение дел изменилось. Иногда, на его запросы, операторы связи не отвечали, вернее отвечали, но как-то уклончиво, дипломатично:" Пришлём СМС", - появлялась надпись на дисплее телефона, когда он нажимал нужные символы. Он сразу же думал:" Мне не ответят на мой запрос о сумме денег, что лежат на на балансе телефона, потому что эсэмэски запрещены. Кто кто, а они, операторы об этом знают лучше всех. Не хотят отвечать на мой запрос. Их невозможно в чём-либо упрекнуть, а их ответ на мой запрос - дипломатия высшего класса. Но Слава Богу, что так бывает не всегда. Чуть позже сделаю новый запрос и я получу на него ответ. В общем, человек остаётся человеком, где бы он не работал. В какой-то мере все люди бывают дипломатами в разные периоды своей жизни."