Тимка

Александр Андриевский
В один из октябрьских дней я решил сходить в гости к сыну, жившему в соседнем микрорайоне. Не спеша, шёл по  улице, смотрел на небольшие лужицы, оставшиеся на городских дорогах от растаявшего снега и думал :" Сегодня уже  двадцать четвёртое октября, но снега нет. Утром пороша насыпет немного снега, а в обед он растает". Неожиданно ко мне  пришла новая мысль:" Тимке я забыл купить Вискаса. Он будет смотреть на меня и ждать, что  угощу его."
 
Всё получилось так, как  думал. Когда сын открыл мне дверь квартиры, то я сразу же увидел  Тимку. Он сидел в кухне, возле двух своих пустых чашек.

- Тима, привет! -поприветствовал его. - Извини меня. Я забыл купить тебе подарок.

- Ничего! - проговорил сын. - Сейчас схожу в магазин. Куплю ему и сухой корм, и жидкий. Не волнуйся.   

- Вова. Я принёс тебе кипятильник. Возьми его. У тебя китайский чайник. Китайские чайники долго не служат. Чайник перегорит, а у тебя будет кипятильник. Он первое время будет тебе служить.

- Спасибо, папа! - ответил  сын и пошёл  в кухню.

Вскоре, он вернулся оттуда.  - Папа, я чайник поставил. Может быть, в кухню пойдём?

После его слов, в кухне, со стола что-то упало.

- Что это такое? - Вова посмотрел на стол.

- Представляешь? - он улыбнулся :  - Тимка сбросил лапой со стола кипятильник. Вот таким образом напомнил мне о том, что у него закончился корм. Пойду в магазин за кормом Тимке, а ты посмотри по компьютеру новости.