Зов

Александр Дергачёв
Человек, кто ты? Где ты? Любимый мой человек, отзовись! Ведь ты мой друг, ты мой кумир, ты -  моё всё!
  Эти слова я обращаю мысленно каждый раз по утрам в глаза своему отражению. Именно мои глаза в зеркале – это пути искатель для тебя ко мне.
    Человек, а ты знаешь, что я существую на пятом этаже в камере-одиночке и что я жду ответа на мой призыв. Подай знак. Можешь это сделать в моём сне, например, или сегодня, или завтра.
    Знаю, моё просторное жильё может быть маленькой каморкой для тебя, где ты не сможешь расправить свои прелестные крылья. Но пусть это будет просто посадочная вешка. Прибудь, прилети, удиви. Забери своего принца, коим я для тебя буду являться.
     Вечером моё сердце отрабатывает по глазам, и я плачу без слёз, отрабатывает по мыслям, и они спешат к тебе! Птицами  они улетают в мой сон и там резвятся вместе с твоими. Так играют бестолковые щенки, урча от веселья и озорства.
       Редко словно издалека я всё же вижу тебя, бестелесную, нереальную, кричу твоё имя, наверное, не угадываю, и ты исчезаешь, чтобы потом появиться и всё повторилось снова. Ты как будто боишься мне не понравиться и оттого прячешь своё лицо.
     Наконец, ты подходишь к белой стене моей спальни и делаешь на ней круг рукой. Туда устремляется весь мой мир. В твой тоннель. Там в конце свет. Там, знаю, ты.
     Ты находишься у себя, возможно даже с кем-то и ждёшь, что твой мир заполнится моим.
     Я врываюсь к тебе, заполняю твой космос и потом приглашаю к себе в камеру-одиночку. Портал действует! Говорятся долгожданные слова «Любимый» и «Любимая» Мы едины во всём: делах, словах и своих мыслях.
     А пушистый кот сидит там, понимает всё и нам улыбается.
За окном ночуют наши машины, припорошенные, неподвижные, тихие. Вдруг внезапно у какой-то машины начала выть сигнализация, противно и монотонно. Пропал сон, да и знака я не получил.
Значит, утром буду опять смотреть в зеркало в твои-мои глаза. Буду звать...
Человек, кто ты? Где ты? Любимый мой человек, отзовись! Ведь ты мой друг, ты мой кумир, ты -  моё всё!