Maestro - Богом данная!

Сергей Нагорный
Богом данная!
Слова Александр Фёдоров
Музыка - Maestro
https://lit-salon.ru/pesni/maestro-bogom-dannaja-4181.html
...
Я люблю тебя, светлая женщина!
Ты голубка моя и душа!
Богом данная, небом повенчана.
Ты- любовь моя, песня моя!

Я метался года неприкаянный,
Жизнь из крайности в крайность губил.
Бог был милостив - жил нераскаянный.
Я в других тебя части любил.

Я не знал, где ты ходишь, где встретимся,
В тех, других, не нашёл образ твой!
А единое – целое встретил лишь,
Когда к Богу пришёл всей душой!

Когда я обратился с молитвою:
«Дай мне ту, что достойна меня!
Что мне станет той - незаменимою,
Что полюбит меня как себя!»

Бог услышал моё обращение,
И теперь ты со мной, ты моя!
Ждёшь домой меня с царским терпением,
Принимаешь таким, какой я.

Ты моя на всю жизнь- моя женщина!
Ты надежда, опора моя.
Богом данная, небом повенчана,
Ты- любовь моя, ты -жизнь моя!