Maestro - Ты растворилась

Сергей Нагорный
Слова и музыка – Maestro
https://www.youtube.com/watch?v=-ScBkzW272E

Ты растворилась
1.
Все праздников ждут: Новый год и Рождество,
Но веселиться со всеми, мне не дано.
В Новом году станем старше на целый мы год,
Не пойму, отчего же тогда веселится народ.
2.
Какой же поезд, корабль, автобус и самолёт…
Увёз так далеко моё счастье, никто не поймёт…
О тебе лишь напомнит мой старый фотоальбом
И голос на плёнках… звучит магнитофон.

Припев:
Ты растворилась, исчезла, растаяла ты.
По городам, разным странам тебя не найти.
2 раза (первый раз)
Где ты? И с кем на свете флиртуешь опять?
Скажи, на какой же планете тебя отыскать?
3.
Я накрою праздничный стол как на двоих.
Нет, не сошёл я с ума, просто так я привык.
Представляю, что рядом ты,здесь, говоришь невзначай,
Оливье ешь, любимый, и шпроты, вино наливай…
Проигрыш скрипки и гармошка.
4.
Новый год суждено встретить мне одному.
Как встречу его, говорят, видать, весь проведу.
Скатерть белая ляжет, на ней в рамке фото твоё…
После пьянки пустую, постель не согреет никто.
(Модуляция) Проигрыш, соло гитара.
5.
Падает, в вальсе кружится последний листок.
Не знаю, куда мне идти, мой путь одинок.
Какой же поезд, автобус, корабль и самолёт
Моё счастье увез далеко, ни кто не поймёт.

Припев тот же.
Проигрыш
Припев тот же.

23.12.2017