Параллели сознания. Глава 9

Натали Третьякова
В тени огромной сливы, сидя на дубовой скамье, скучала Светлана. Она немного тревожилась за подругу, но ждала терпеливо, так как понимала, что дело серьёзно. Она очень надеялась на помощь ведуньи Марии, потому что страхи Валентины исподволь передавались и ей. Прошло, наверное, часа два, а движения в доме не было. Сколько раз порывалась Светлана подняться со скамьи, чтобы посмотреть, что происходит внутри бревенчатого дома, но ноги были налиты тяжестью, как будто приклеены к земле, будто что-то удерживало её на месте, не дав разгореться любопытству.
Вдруг дверь отворилась, и на крыльце показались Валентина и Мария.
- Уф-ф, наконец-то! – крикнула Света. – Я думала, что и до вечера не дождусь. Как ты?
Валентина направилась к подруге, опустилась на лавку:
- Вроде, в порядке, но…
Мария подошла следом и сказала вместо Валентины:
- Порча очень сильная. Одним махом не избавиться от того, что было сделано Антониной.
- Какой Антониной? – удивилась Светлана. – В посёлке все знают свекровь Валентины как Авдотью.
- То-то и оно, то-то и оно, – вздохнула Мария. – Сейчас вскипячу самовар, чаем вас попотчую, а тем временем расскажу историю, которую следует вам обеим знать, коль решили сразиться с тёмной силой. Чтобы вы понимали, с кем имеете дело.
Женщины переглянулись. Валентину пробил озноб. Она боялась услышать правду, но, кем доводились мужу родственники, надо было  понять. Валентина вызвалась помочь Марии, которая не отказалась от её предложения, и повела женщину в летнюю кухню. Светлана тем временем накрывала на стол, который находился под большим навесом.
- Мария, скажите, можно мне помочь или я всю жизнь буду так страдать? – с отчаянием в голосе спросила Валентина.
- Всегда можно и нужно сражаться со своими страхами, тем более они заселены в твою душу извне. Ты должна бороться обязательно. Я постараюсь снять порчу, но многое зависит от тебя. Я тебе дам несколько молитв, будешь читать их на ночь. Неплохо было бы тебе сходить в церковь и попросить защиты у Христа, да вызвать батюшку, чтобы освятил твой дом, так как я предполагаю, что духи посещают его. А от них нужно избавляться, милая. И еще… У Антонины есть перстень с рубином (на этих словах Валентина замерла, вспомнив историю детства – неужели тот самый?), так вот неплохо было бы забрать его, чтобы прекратить зло, которое несёт камень. Видела ты его у свекрови?
- Н-нет, - ответила Валентина, побледнев.
-Ну, конечно, прячет колдунья его, так как сила в нём великая сокрыта. Сможешь выкрасть? – спросила в лоб женщину.
- Но… как? Бабка меня и на порог не пустит, – вздохнула Валентина. – Тем более я не знаю, где он лежит.
- Но ведь есть еще дед, ты сама говорила, что он тебе даже квартиру помог выбить, значить ростки добра остались в его душе. Попробуй как-нибудь навестить Данилу, проникни в дом, найди перстень, иначе трудно будет нам справиться с твоей проблемой.
- Я постараюсь, – вздохнула Валентина и бросила взгляд на Светлану, которая заждалась их у стола.
- Ладно, вот и самовар поспел. Пойдем пить чай, настоянный на травах, а я расскажу вам интересную историю, связанную с некоторыми членами семьи твоего мужа, Царствие ему небесное! Пойдём.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2018/11/05/777