Сеть одиночества

Евгения Базалеева
Мир сошел с ума! Всё раздражает.
Даже брошенные вскользь слова
Так ножом по сердцу задевают,
Что туман находит на глаза.

Выхожу поспешно на конечной.
Отлегло немного; в двух шагах,
С губ любимой пар ловя беспечно,
Парень счастье держит на руках.

Злобно отвернувшись, понимаю,
Что невольно ненавижу тех,
Кто, эмоций прятать не желая,
Посылает мне вдогонку смех.

Подхожу к подъезду тенью слабой,
Где-то по пути забыв себя.
Домофон своей зеленой лампой
Раздражает, нервы теребя.

Почему судьба имеет право
Так жестоко на своем стоять?!
Возмущаюсь от такого нрава;
Я могу и свой ведь показать!

Я уже от звуков цепенею.
В напряженье - как в розетке сеть.
А в душе молитва: "- Я сумею,
Обязательно должна суметь!"

Если бы в бессилье об пол грохнуть
Чашку с кофе, наплевав на всё!
В тишине ночной устала глохнуть;
Хочется безумья от неё!

Но что ждет в стенах моей квартиры?
Как всегда - отсутствие вестей?
В памяти уже протёрлись дыры
Одиночеством стальных сетей.

В тех сетях устало сердце бьется.
Ожиданье - хуже, чем тюрьма.
Пусть хоть кто-нибудь ко мне вернется,
А иначе - я сойду с ума!

3.02.04 - 19.02.04.