Наедине с бардаком, или чужие разговоры

Евгения Базалеева
Кто начал первым?
Не скажу сейчас.
А, впрочем, все там были хороши.
И начиналось вроде хорошо.
Сигналом нервным
Потревожить нас
Опять звоночек шумный поспешил,
И повод дня на пьянку перешел...

Возник в дверях ты;
Затуманен взгляд.
Прилечь уговорила кое-как.
Со всеми остаюсь наедине.
Вы - оппоненты
Трезвых баррикад,
Которыми отгородить бардак
Подальше от себя непросто мне.

Я задыхаюсь:
Сигаретный яд
Как-будто разъедает всё кругом.
Нигде не нахожу я тишины.
Не удивляюсь
Смеху невпопад,
И крикам ссоры рядом за углом -
Без масок мнения обнажены.

Последним шансом
Не сойти с ума
Я выбираю темную постель.
Закрыты воспаленные глаза.
За стенкой, танцем
Наглого шута,
Беснуется компаний карусель;
Запретов позабыты тормоза!

Да и покой мой
Жалобно прервал
Дверных петелек виноватый скрип,
Затишью подписавший приговор.
В досаде гневной
Пьяный друг толкал
На стул Олесю, сдерживая крик;
Между собой затеяли разбор.

Она твердила,
Что не нужен он,
Ей лучше кошкой, для себя бродить,
Не доверяя полностью парням.
Его добило:
Он устал хвостом
Её посменных кавалеров быть,
Решать ее проблемы по ночам...

Вот удалились,
Думая, что сплю.
Хотелось бы, но грохот не даёт!
А до семи же - долгие часы...
Ты пробудился;
Я уже не злюсь.
Спешим на холод или даже лёд
Из черной, негативной полосы!

12.02.06.