1-зюганов! фракции пункта 2. 5-устав кпрф-разреши!

Абаимов Анатолий Николаевич
Желаю здравия всем читающим эти строки! тел. 909-17-47-888 - мой личный ( а также карта матери Клавдии Степановны ), приму любую помощь на политическую борьбу, как-то: участие в предварительном голосовании ( праймериз ) в партии "Единая Россия", как её сторонник, по замещению освободившегося места депутата Законодательного Собрания Свердловской области от Ирбитского одномандатного избирательного округа №13, так как Шептий Виктор Анатольевич с 20 сентября 2022 года Указом Губернатора Свердловской области наделен полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Губернатора Свердловской области, и за торжество принципов социальной справедливости в контексте положительной правды... Огромное спасибо всем за отклик!
+
Строить жильё с выходом на годовой ввод по международному нормативу 1 м2 на жителя России, то есть 150 млн. м2 ежегодно к 2026 году, для замещения ветшающего жилого фонда и, особенно, - аварийного. Стимулирование частного инвестора, передающего м2 в социальный наём, через морально-этические ( установка таблички с фио всех ) и экономические ( определённый вычет с налогооблагаемой базы застройщика ). Под благоустроенной крышей у каждого россиянина на любом этапе жизни с большей вероятностью проявится положительный талант: http://proza.ru/2021/04/20/1621
+
#Свердлоблсуд ч\з #Ленинский #райсуд #Екатеринбург дело на #66млн к горАДМ: 9-982/2022-М-4077/2022 защита чести: 28.10.22 судья-докладчик Подкорытова Надежда Павловна, в 11.50 3-й этаж, зал №12
 Истец: Абаимов Анатолий Николаевич. Ответчик: городская администрация г. Екатеринбурга Адрес: 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.
+
Моё предложение для начала реформы гос. строительства РФ: за оставление одной партии ЕР,  на заседании комиссии в личной попытке №1 ( на участие в праймериз ГД РФ ) от Курганской области меня единогласно "прокатили" 2 апреля 2021 года...: http://proza.ru/2020/09/12/353
+
Мой личный канал: http://t.me/abaimovAN - #риэлторАбаимов!
+++
Главные вопросы
на повестке:
- 100 лет назад Инопланетный разум за развязывание ПМВ выкосил 50 - 100 000 000 человеческих жизней через вирус "испанки", за отказ ограничивать гонку вооружений, особенно ядерных, сегодня очередная нано-напасть - #коронавирус #COVID;19 #COVID #Coronavirus , а ведь Челябинским метеоритом со счастливым исходом для человечества давал последнее предупреждение;

- эффективности государства - нет,
соц.справедливости - да и 120 млн. м2 жилья строить в год.
***
За: ограничение власти денег и торжество принципов социальной справедливости.

Без: гонки вооружений (США, Китай, РФ, Великобритания,  Франция обязаны ратифицировать Резолюцию ООН о запрете экспорта вооружений), пропаганды сект и религий.
Эволюционно - путём компромиссов.
@G_Zyuganov дробит левый полит.фланг РФ - личный интерес + ЕР
http://www.proza.ru/2017/09/07/1572
***
#Сталин|верил Гитлеру + не создал 2-х партийную схему за 30 лет власти
http://www.proza.ru/2018/04/24/1385
***
Я вступил со 2-ой попытки в КПРФ осенью-зимой 2016 года.
Как это было 25. 12. 16.
Всего в районе 41 член партии и в самом Куртамыше - 27.

Секретарь районной первички, мой ровесник и симпатизирующий во многом моим мировоззренческим взглядам, перед моим голосованием пояснил, что на последнем пленуме первый секретарь Курганского обкома сказал, что подобных мне инакомыслящих, ставящих целью смену основ Устава КПРФ, как-то: возможность фракционной борьбы с исключением вождизма-сталинизма - нельзя допускать к агитации внутри партии, так как фракционность грозит развалом стержня в сплочённости рядов большевиков.

Я же ответил, что при непрохождении моих вопросов по процедуре или после уже голосования по существу беспрекословно принимаю принципы демократического централизма, как и формулировалось в Уставах ВЛКСМ, КПСС. Было много выступающих против и с критикой моей позиции. У меня же для объяснения позиции всегда свои аргументы.

Секретарь упомянул самого заслуженного члена ячейки ( участвовал в перегонке самолётов из США во время ВОВ), что сидел в ноябре в Президиуме вместе с первым секретарём Обкома на собрании, когда по формальным нормам Устава мне отказали в приёме, что рекомендующие обязаны знать кандидата не менее года - он в своём частном доме при оплате членских взносов дал совет секретарю нашей первички, что меня следует принять в ряды КПРФ.

Голосов "за" я набрал 10 при 1 - "против" и кворуме в 17 человек. На следующий день секретарь съездил в Курган и оформил партбилеты всем 3-м принятым в КПРФ, а по моей персоне пояснил, что в суматохе никто и не понял, что я именно тот оппортунист, что был заклеймён на пленуме руководителем обкома.

Я рад был итогом и пожелал, чтобы все члены ячейки на следующем собрании увидели вручение партийного билета мне.
***
А вот что было 30.10.16
на собрании районной парторганизации КПРФ
со списочным составом 39 штыков было 20 чел, как раз для кворума.

Приехал председатель регионального отделения Кислицын В.А. ( я агитировал здесь за него и КПРФ), для награждения 90-летнего лётчика ВОВ, перегонявшего самолёты с Аляски, орденом КПРФ.

Первыми вопросами были по приёму 3-х человек, где первой была 18-ти летняя девушка и после моя землячка из с. Жуково. Их приняли без сучка и задоринки.

Мне же Кислицын начал уже ставить палки при докладе моей автобиографии, когда я начал критиковать Устав КПРФ о запрете создания фракций внутри партии, что моя позиция за создание фракций инакомыслящим в КПСС ещё в 83-м, ( не позволило вступить мне тогда), ходом истории при развале СССР доказало мою не "позу" по названию статьи в Комсомолке за 30.11.84, а

коммунисты уже сегодня отторгают своих сторонников очередными граблями, заставляя создавать партейки с названиями левого фланга, запутывающими народ, особенно в глубинке.

Он спросил моих рекомендодателей, что знают ли они меня в течение 1 года, что говорит и требует Устав.

Ведущий пытался толковать эту норму иначе, но Кислицын был непререкаем.

Начали голосовать с позиции " против" - 5 чел., "за" - 8, а воздержались 3-е, и были не голосовавшие, что позволило провести переголосование, но

Кислицын уболтал не делать этого.
***
Пунктом 2.5 Устава КПРФ возможность создания фракций
запрещена, что ведёт к раздроблению
на всех уровнях выборов левого полит.фланга - яркое подтверждение ситуации было
на выборах Президента РФ
кампании-2018, когда среди 7 претендентов
было 3 левых, а у Сурайкина и вовсе партия имеет в названии слово "коммунизм" -
 в смыслах, что вносит путаницу в головах электората, что голосует
принципиально за торжество принципов социальной справедливости.
***
Запрет на создание фракций по заветам Сталина
под управлением Зюганова
ведёт к размытости левого политического спектра России,
что используется вертикалью власти
в цинизме денег олигархии
на всех уровнях выборов
для отказа
пойти на избирательные участки
широких масс обездоленного народа на бескрайних просторах РФ.

По причине акцентирования данной цели в заявлении при вступлении в КПСС
меня не приняли ещё в далёком 1983 году.

Уже рассматривая моё заявление в ноябре 2016 года о вступлении в КПРФ,
при обсуждении на собрании первички
в присутствии Первого секретаря Обкома Курганского отделения
меня тоже по формальным причинам, интерпретируемым им норм Устава, 
большинством голосов отказались принять, но
29.12.16 я был со 2-й попытки голосования принят.

Пункт 2.5 Устава: В КПРФ запрещается создание фракций.

Завтра 27.05.18 на собрании первички 3-м кандидатам в КПРФ буду задавать
вопрос
об их отношении к исключению пункта Устава о запрете фракций.

Пунктом 2.3 Устава КПРФ декларируется возможность критики
любого партийного органа и любого члена КПРФ.

Пунктом 4.4 общему собранию первички предоставлено право
выносить предложения к рассмотрению по любым вопросам деятельности партии
с направлением их в вышестоящие органы.
***
Мои 4 иска\жалобы к РФ\@KremlinRussia на #3ваучераценой37млрд и
по Чековому инвестфонду ЭДЕМ на 3 млрд руб.
Ответ: судья ЕСПЧ - Erik M;se
убедили Путина строить #120млнМ2жилья в год!

***
Мои тезисы митинга 01.05.18:

1. Лишь торжество принципов соц.справедливости спасёт разум на Земле.

2. СССР был побеждён Западом по причине отсутствия 2-х партийной системы от 30-ти летнего правления Сталина.

3. В правительстве Ленина были представители многих левых партий.

4. Вожди КПСС с высоких трибун съездов говорили много о критике и самокритике, но фракции внутри создавать запрещалось.

5. Меня в 27 лет в 1983 году не приняли в КПСС - указал цель, что инакомыслящие должны иметь право на создание фракций, и то же повторил при вступлении в КПРФ - приняли с большим трудом.

6. Зюганов включил в Устав КПРФ от эпохи Сталина - запрет на фракции.

7. Увеличить состав КПРФ в 2 раза нельзя без прекращения размывания левого фланга Сурайкиными и К*.

8. Последние выборы Президента РФ показали народу, как смешны вожди левого сектора в борьбе за личную жажду власти, когда в прямом эфире на заключительном этапе в последний день агитации на канале "Россия" Сурайкин был готов драться с доверенным лицом Грудинина, назвавшего его - бывшего члена ВЛКСМ и вожака комсомольцев в КПРФ бандеровцем.

9. Действующая власть цинизма денег в олигархическом капитализме предопределяет подобную ситуацию и через пропаганду СМИ отвращает электорат левого фланга идти голосовать - около 30% по этой причине недополучает КПРФ.

10. Победа трудящихся будет реальна при массовом вступлении в КПРФ лишь при отсутствии запрета на инакомыслие внутри партии и через пресечение жажды вождей сверху донизу держаться за власть до одра.

11. Только НЭП по Ленину устранит в приоритете идею эффективности государства на социальную справедливость для широких масс трудящихся.


Но лента Твиттера с атакой в ночь на 01.05.18 позиций иранских подразделений Хэзболлы в Сирии неизвестными самолётами с погибшими более 20 человек внесли коррективы в мои акценты.

Я опять остановился на цинизме власти денег олигархического капитализма, когда в конкурентной борьбе целью ставится уничтожение конкурента - это 3-я мировая с ядерным оружием, что уничтожит разум на Земле.

Апокалипсис сможет предотвратить лишь вектор на соц. справедливость
с исключением запрета на инакомыслие в рядах КПРФ
с реализацией удвоения состава
через приток широких масс трудящихся.

 Пока не до праздника, но лишь
тяжёлая борьба
за торжество принципов социальной справедливости
в мировом масштабе - путь к Победе!
***

Отрывки из моей автобиографической повести: Мечта о президентстве СССР или правдивый, почти,
рассказ одного из организаторов приватизации муниципальной собственности в Екатеринбурге".

..В начале 80-х годов прошлого века в центральной прессе стали публиковаться материалы на темы социальной справедливости.
Я выписывал газету «Комсомольская правда», где в одном из номеров было обращение к читателям о том, что редакция ждёт писем о нарушениях на местах, выявленных при распределении жилья, поэтому решил откликнуться, обрисовав ситуацию, сложившуюся на нашем заводе, и реакцию руководства на моё выступление на профсоюзной конференции.

Спустя какое-то время ко мне в обеденный перерыв в присутствии коллег обратился парень, примерно, одного возраста, но на голову выше, а я в нём увидел представителя пролетариата, что потом и подтвердил один из моих товарищей.
Сначала он предложил мне отойти в сторону для разговора, где скороговоркой выпалил следующее, что после окончания рабочей смены за проходной у входа в дом культуры меня будет ждать с газетой под мышкой резидент ЦРУ США, который готов получить обещанную секретную документацию по производимой военной продукции нашего завода.
И тут же быстро ушёл, я оторопел.

Когда вернулся к коллегам и спросил их о том парне, то один из комсомольцев сказал, что он как-то видел его в цехе по производству тары.
О случившемся я рассказал своему бригадиру Владимиру, который родился в этом городе и был старше меня года на три, а также имел обширный круг знакомых.
 Он предложил обратиться к сотруднику КГБ СССР, работающему на нашем заводе в первом отделе, который обеспечивает режим секретности предприятия в составе военно-промышленного комплекса страны.
Мы вместе пошли в первый отдел, где  Владимир рассказал о случившемся своему знакомому, который предложил мне, передав копии каких-то чертежей, выйти на контакт с резидентом ЦРУ и передать документы,- а уже сотрудники КГБ проследят за ним.

Я дал согласие и после рабочей смены, прождав около одного часа у дома культуры, так и не увидел человека с газетой под мышкой.
В течение рабочей недели ко мне подошёл тот же работник первого отдела и предъявил для опознания несколько фотографий, которые сдают все вновь устраивающиеся на работу в отделе кадров.
И я указал того, кто подходил ко мне с провокационным предложением. Сотрудник КГБ сказал следующее, что с ним разберутся, а от меня хотели бы впредь получать информацию обо всех антисоветских высказываниях моих коллег по работе.
Подобного предложения я не ожидал.

Однако быстро ответил, что таких тем со мной никто не обсуждает, поэтому сообщать нечего, но при повторении аналогичного инцидента немедленно проинформирую сотрудников первого отдела.
На этом и расстались.

Летним днём меня пригласила к городскому телефону секретарь участка наладки станков с ЧПУ, предупредив, что звонят из городского комитета ВЛКСМ города Сарапула.

Когда я взял трубку, то мне было предложено срочно подъехать в гостиницу, где остановился корреспондент «Комсомольской правды», специально приехавший  для встречи со мной.
Оформив пропуск, я на общественном транспорте поехал по указанному адресу.
В двухкомнатном номере находились трое мужчин, примерно, моего возраста: один - сотрудник горкома ВЛКСМ, другой - комсомольский вожак нашего завода и третий - специальный корреспондент газеты «Комсомольская» правда» Сергей Поживилко.

Он сказал, что его интересуют подробности того, о чём я написал в редакцию. Я предложил, чтобы мы разговаривали вдвоём, поэтому перешли в другую комнату.
 Сергей поставил на стол перед собой небольшую кожаную сумочку, сказав, что у него нет никакой звукозаписывающей аппаратуры.
На это замечание я ответил, что готов говорить и под запись, так как в моём повествовании нет ничего противозаконного.
Беседа продолжалась около четырёх часов.
Один из его вопросов был о моём отношении к вводу ограниченного контингента советских войск в Афганистан.
Я рассказал  о своих эмоциях, которые мне пришлось испытать, когда по поручению заводского комитета ВЛКСМ принимал участие в траурной церемонии похорон молодого воина срочной службы, призванного с нашего завода и добровольно пожелавшего исполнить свой интернациональный долг.
Когда с другими комсомольцами нёс гроб, то наворачивались слёзы, и я не мог понять – за что, за какие идеи этот восемнадцатилетний парень, не познавший всех радостей жизни, должен быть предан сырой земле?

 Мне было больно.

 Одним из последних вопросов был о сокровенной мечте в жизни.

 Президентом СССР, был мой ответ.
Сергей констатировал, что сейчас такой высшей государственной должности в стране нет.

 Я же остался при своём мнении, добавив, что к тому времени будет.

На следующий день Сергей пришёл на моё рабочее место и пообщался с наладчиками станков с ЧПУ.

И вот 30 ноября 1984 года в газете «Комсомольская» правда» в специальном выпуске политдня в разделе «Диалог» под заголовком «Тема для размышления» вышла статья «Позиция или поза» С.Поживилко.

«- Поступило предложение прекратить прения»- сказал председатель.- Есть ли другие предложения?

- Есть!- поднялся худощавый паренёк в первом ряду.- Прошу предоставить мне слово.

По залу прокатилось: Абаимов…

Его в Сарапульском электрогенераторном объединении знают многие.
Кто сам слушал острые, принципиальные выступления, кто наслышан от других. Зал разрешил ему выступить, хотя  он и не был делегатом профсоюзной конференции.

Сбиваясь, волнуясь, Анатолий говорил о сверхурочных работах, о нарушениях в торговле, в распределении жилья. В подтверждение своих мыслей процитировал заметку из журнала, в которой критиковались недостатки распределения жилья на их заводе.

И предложил вывешивать списки получивших ордера на квартиры.

 Казалось бы, активная жизненная позиция Анатолия заслуживает полной поддержки.

 Вот и комсомольцы отдела, учитывая его принципиальность, выбрали Абаимова комсоргом. В колхозе на субботнике, в соревновании - он первый. К себе требователен.

Словом, живёт человек по совести.

Но знакомишься с поступками Анатолия поглубже, с предысторией того же выступления на конференции и замечаешь: как-то неполно, однобоко понимает он справедливость.

Свою позицию он выразительно сформулировал в письме в редакцию: «Принципиальность утверждается только в виде критики».

Только ли? На профсоюзной конференции, где выступал Абаимов, о тех же недостатках, что и он, говорил председатель профкома Д.С.Просвирнов, причём говорил более обстоятельно, доказательно, с цифрами и фактами.
Почему же его критику восприняли как должное, а чтение Абаимовым  всем известной заметки прозвучало как сенсация?

После той публикации в объединении были приняты строгие меры. Партком КПСС проинформировал о них парторгов и начальников подразделений.
Но до всех информация не дошла.
Именно поэтому одни делегаты аплодировали Абаимову, как смелому человеку, а другие требовали лишить его слова, считая демагогом и крикуном.
 Странная складывается ситуация.
Конечно, в ней стоило и разобраться и комитету комсомола, и руководству объединения. Они этого не сделали.
 Учить Абаимова, как отстаивать справедливость взялись другие.

Прямо в зале, едва закончилась конференция,
к Толе подошёл один знакомый и сочувственно сказал:

 «Теперь тебя осадят».

Другой сообщил, что за ним якобы организована слежка.

 Третий намекнул, что за выступление его лишат заманчивой путёвки…

 Пустой злой навет.
 А Толя прислушивается.
 Почему?
Ведь дела опровергают слухи.
Когда генеральный директор объединения Евгений Петрович Сторонкин принимал предприятие, первым делом пошёл не по цехам, а по посёлку.
 А наутро собрал у себя руководителей. « На заводе сухо, все в туфлях. А в посёлке? Дети грязь месят…»
И положение во многом изменилось.
В посёлке старенький, не выдерживающий повышенных нагрузок водопровод. И директор, и депутат городского Совета Селюкин добиваются реконструкции, но кто знает об их усилиях и сложности работы?
Может, многотиражная газета рассказала?
Увы.
А сарафанное радио не ждёт.
Идёт разными путями к каждому.
И вот уже утверждается мнение, будто «начальство» ест в специальной столовой чуть ли не из ресторана привезённые обеды.

Копнёшь - сплетня.
Беседую в курилке с товарищами Абаимова по бригаде – они наладчики станков с программным управлением. Курилка одновременно  и трибуна, и зал.
Каждый здесь и оратор, и слушатель.

- Услугами «сарафанного» радио пользуются все,- усмехается Женя Маргин.
– Кто что слышал - рассказывает.
– Сплетен и слухов много,- поддерживает его Сергей Глезденёв.
– Не станешь же по каждому поводу собирать многотысячный коллектив.
Ведь ничего не скрывается, все на виду,
- с горечью говорит секретарь парткома КПСС Владимир Михайлович Чернов.
– Проводим единые политдни - на несколько сот вопросов отвечаем в цехах.

Проблема не из простых.

Как сделать, чтобы с трибуны и «в своём кругу» говорилось одно и то же?

Наверное, решить её способны отчасти и такие люди, как Абаимов.

С его мнением многие считаются.
Приходит с конференции, собрания – обступают гурьбой.

Да и читает он много, выписывает специальные журналы.

Зашёл однажды в обеденный перерыв разговор о безработице.
Кто-то сказал, что, видимо, не так уж плохо безработным живётся, пособие получают.

 На следующий день Толя принёс вырезку из «Нового времени» - письмо австрийского безработного.
Дал всем прочитать.
Больше споров на эту тему не возникало.

Почему же о заводе минимум информации?

Казалось бы, как комсорг Анатолий должен сам в первую очередь докапываться до истины.
 Но слушаю его и удивляюсь.

Он называет человека, которому «дали квартиру через три года, потому что у него папа известный хирург».
 – А ведь ты сам, без всякого папы, через три года получил квартиру.
– Ну и что…

На первом же собрании коллектива директор сказал:
«Давайте всё решать сообща. Открыто. Принимаю по пятницам.
 Но ежедневно после шести вечера каждый может приходить с любым вопросом».

Правом этим пользуются многие.

А Абаимов?

 – Как я зайду?
Он директор, а кто я?
Зачем же так Анатолий?

Идея социальной справедливости – центральная идея нашего мировоззрения.

Наша общая задача привести построенный в нашей стране социализм в полное соответствие с социалистическим идеалом, устранить из нашей жизни всё, что противоречит идее социальной справедливости.

Важно найти своё место в этой общенародной борьбе.

Анатолий гордо рассказывает, как с народной дружиной наводит порядок в посёлке.

 И огорчается, что очередь в рабочей столовой, куда он специально привёл корреспондента, оказалась меньше обычной, а обед вроде вкуснее.

С энтузиазмом собирает комсомольцев на субботник в подшефный колхоз.

И передаёт их жалобу, что на месте не выдали орудия труда.
А надо ли ждать приезда журналиста из Москвы?

Есть на электрогенераторном традиция:
каждым летом проводить праздник трудовой славы.
Начинается он с парада.
Идёт колонна по посёлку.
Мимо поликлиники и профилактория, мимо жилых кварталов, стадиона и дворца спорта с крытым бассейном, мимо детских комбинатов, музыкальной школы и изостудии.
Идут с гордостью.
Всё сработано своими руками, поднято народной стройкой.
Идут директор Сторонкин и секретарь парткома КПСС Чернов,
 рабочий депутат Селюкин и
комсорг Абаимов…
Рядом.

Вместе ».
***

Ещё: После выхода этой статьи каких-либо репрессий к себе я не почувствовал.
Мой комсомольский возраст заканчивался, и я решил вступить в ряды коммунистической партии Советского Союза (КПСС).

Рабочий-орденоносец, работавший на конвейере, когда я трудился сменным мастером в сборочном цехе, охарактеризовал мои способности в рекомендации на право стать кандидатом в члены КПСС.
Вторую рекомендацию дал мне оператор станков, программное управление которых обслуживал и я, также имеющий государственные награды.
Написав заявление о вступлении в КПСС, я, как положено, с прилагаемыми двумя рекомендациями от уважаемых членов КПСС, пришёл к секретарю заводского парткома КПСС.

 В заявлении указал основные цели, одна из которых была сформулирована так: для инакомыслящих  возможность создания своих фракций.

Через руководство отдела мне из парткома пришёл отрицательный ответ без каких-либо пояснений о причинах отказа.
 Когда же я попытался добиться личной встречи с секретарём парткома, то мне было отказано в аудиенции из-за большой занятости.
А один из моих коллег по работе, член КПСС, так как ездил на учёбу за границу по обслуживанию импортного оборудования, сказал мне по секрету, что моё заявление обсуждалось на собрании коммунистов, но идея инакомыслия в собственных рядах произвела впечатление, как красная тряпка на быка.

 В те годы заканчивалась эпоха застоя – умер Л.И.Брежнев.
 Сколько было психоза в стотысячном городе.
Работники первого отдела, где несли службу действующие сотрудники КГБ, руководство от КПСС на собраниях и митингах в трудовых коллективах призывали к бдительности, к укреплению трудовой дисциплины, к более твёрдому отпору капиталистическому империализму, к ещё более крепкому сплочению вокруг КПСС.
В умах витала атмосфера, что враги вот-вот нападут на СССР. Как мерзко переживала наша страна передачу власти от усопшего генерального секретаря КПСС.
Но к счастью трагедии не случилось, и страна продолжала строить развитой социализм.
 А мне хотелось посмотреть на загнивающий капитализм, поэтому обратился с соответствующим заявлением в заводской комитет ВЛКСМ о выделении туристической путёвки. Когда я начал процедуру согласования по оформлению заграничного паспорта, то в парткоме завода один из секретарей после коллегиального собеседования со мной, в беседе уже один на один, сказал откровенно!
Что право на туристическую поездку за свой счёт за пределы Союза ещё надо заслужить, что не каждому желающему посмотреть мир правящая партия предоставляет такую возможность.
 А в конце добавил про обмен 50 долларов США при пересечении границы, что эта сумма является как бы ещё и наградой для туриста.
Последнее я не понял, но о том, что мне отказано – догадался.

 Время частых смен генеральных секретарей КПСС закончилось, к власти пришёл М.С.Горбачёв, который провозгласил курс на перестройку, в том числе инициировал антиалкогольный указ.
Борьбу с пьянством я поддержал всей душой, личным примером хотел показать родным и знакомым возможность полноценной жизни без употребления спиртного, даже в собственные дни рождения и новогодние праздники! Однако присоединившихся знакомых к подобному порыву увидеть не довелось, а вот усмешки в свой адрес слышал постоянно.

 Некоторые даже утверждали, что без спиртного в нашей реальной жизни можно дойти до сумасшествия. Состояние собственного «сухого» закона длилось несколько лет.

На волне перестройки я обратился к начальнику местной милиции с заявлением о желании работать в подразделении БХСС (борьба с хищением социалистической собственности и спекуляцией).
В Ижевске происходила проверка годности по состоянию здоровья, в том числе необходимо было получить положительный результат психологической - физиологической лаборатории (ПФЛ), где тест состоял из нескольких сот вопросов.
 Сразу получить заключение о годности не удалось, поэтому при повторном посещении офицер ПФЛ сказал, что у меня завышенная самооценка, и привёл пример: что я жду на светофоре зелёного сигнала, при горящем красном, когда все идут.
 Я ответил, что в студенческие годы, когда учился в большом городе, то очень часто этих правил не соблюдал, а здесь по дороге до проходной завода в наличии только один светофор, требования которого мне приходится соблюдать, так как положение обязывает. Второй «прокол» он увидел в том, что за стол обедать  я всегда сажусь в подобающем виде, и как бы, уточняя вопрос теста, добавил с иронией, что неужели, как на приёме у английской королевы, перед трапезой надеваю смокинг и бабочку?
Я же на эту сентенцию ответил следующим образом, что в своём ответе подразумевал то, что всегда мою руки перед едой, ноги на стол не кладу и т. д.
Офицер усмехнулся и добавил, что с этим ясно, однако гипертоническая болезнь встаёт на моём пути для поступления на службу в органы МВД.
Тогда уже я задал вопрос о том, что важнее для нашего государства: здоровье сотрудника физическое или нравственное?

 Майор тут же предложил следующую схему: в течение двух недель я буду ежедневно замерять артериальное давление у лечащего врача по месту жительства.
 Моё желание о смене рода деятельности терапевт поддержала и чуть – чуть показания при составлении таблицы кровеносного давления занижала, поэтому итоговые цифры удовлетворили службу ПФЛ.
Так я в очередной раз прошёл испытание по преодолению человеческого фактора.

 По комсомольской путёвке от заводского комитета ВЛКСМ меня  приняли на работу в милицию.
Но в отделе БХСС в тот момент вакансии отсутствовали, как впоследствии я понял, что это подразделение считалось элитным, поэтому со стороны, то есть с «гражданки», получить возможность быть зачисленным в состав оказывалось лишь при наличии блата.

Начальник милиции предложил временно поработать в отделе уголовного розыска ( ОУР ), и я , не особо колеблясь, дал согласие.
 С августа 1985 года я зачислен в штат оперативным уполномоченным ОУР районного отдела милиции города Сарапула, а месяца через три мне было присвоено звание старшего лейтенанта милиции.
 На учёбу по переподготовке меня не командировали, а закрепили за мудрым наставником из оперативников.
Одновременно  со мной к службе в ОУР приступил ещё один молодой опер, который полгода проучился в милицейском центре, но без трудового стажа после окончания института.

Однако, за неоднократные случаи сна в рабочем кабинете во  время исполнения служебных обязанностей при нулевых показателях в оперативной работе, к Новому году он был уволен из органов МВД.
Я же вкусил все прелести службы в уголовном розыске: довелось участвовать в задержании преступника с ружьём, убившего жену с любовником, успокаивать семейных хулиганов с ножом или топором в руках, не считаясь со временем на сон либо отдыхом в праздничные или выходные дни.
Поэтому при переводе в Свердловск  (Екатеринбург) в июле 1986 года, в связи с переменой места жительства, в моей характеристике было отмечено несколько раскрытых преступлений, в том числе одно с тяжкими последствиями для здоровья потерпевшего.

Фабула трагедии следующая:
в благоустроенной квартире распивали спиртное трое мужчин, один оказался с распоротым животом, все живы, но никто не хотел выдавать нанёсшего удар ножом.
Когда я доставлял в милицию на маршрутном автобусе сына хозяина квартиры, отсидевшего за неуплату алиментов несколько сроков за рецидив в колонии, вызвав его на откровенный разговор, тем самым мне удалось узнать весь сюжет драмы, развернувшейся накануне.
Его приятель сказал что – то оскорбительное в адрес отца, который схватил кухонный нож и нанёс удар обидчику в область живота.
При этом подозреваемый твёрдо заявил, что официальных протоколов с  показаниями против отца подписывать не будет.

Обо всех нюансах по существу уголовного дела я доложил руководству ОУР, где более опытные опера так провели комбинацию очной ставки, что данное преступление было раскрыто с последующей переквалификацией на менее тяжкую статью уголовного кодекса.
 Так что с такими показателями мне в Орджоникидзевском отделе внутренних дел города Свердловска была предоставлена возможность занять должность оперативного уполномоченного ОБХСС по линии борьбы с фальшивомонетничеством.

 А вот какие преграды мне пришлось преодолеть при обмене жилья в эпоху закрытости и секретности не только отдельных заводов, но и целых территорий бывшего СССР, - отдельная тема.

Ещё: ...В те годы советские граждане, работающие за границей, получали зарплату не соответствующей валютой, а – в «чеках», где указывалась эквивалентная сумма в долларах США.
Операции с «чеками» на всей территории СССР могла осуществлять только система предприятий торговли под наименованием «Берёзка».
И вот «ниточка» по некоторым эпизодам спекуляции мебелью грузчиками потянулась к руководству «Берёзки» в Свердловске.

 Оперативная работа сотрудника БХСС носит секретный характер, но от коллег трудно сохранить в тайне результат разработки, особенно когда с применением специальных средств осуществляешь захват фигурантов на дорогах города с помощью службы наружного наблюдения.

Обычно оперативники Управления БХСС выезжают в командировки по городам Свердловской области, где выступают в роли руководителей операций на завершающих этапах реализации громких дел.
 Как-то в коридоре ко мне подходит начальник одного из отделов Управления БХСС, занимавший в то время пост секретаря первичной партийной организации КПСС, и приглашает в свой кабинет.
Без предисловий он сказал, что они, не уточнив конкретно, не позволят мне заниматься проверкой в системе магазинов «Берёзка», что я буду ездить в командировки по пятидесяти районам Свердловской области для организации борьбы со спекуляцией водкой.

 После достижения победы в одном районе
мне будет отдан приказ о поездке в другой из списка и так – по кругу, а о «Берёзке» надо забыть.

Моё мнение его даже и не интересовало.

После услышанного ультиматума я вновь понял, что очередная попытка вступления в ряды КПСС, при моей жизненной позиции, здесь тоже под большим вопросом.

 О состоявшемся грозном разговоре я доложил руководителю и вдохновителю по разоблачению дельцов на ниве торговли импортной мебелью начальнику Управления БХСС, который успокоил меня очень просто, чтобы я не обращал на этот выпад никакого внимания.

Оказываемое давление со стороны партийного функционера при разоблачении очагов коррупции меня не устраивало, поэтому я обратился за содействием в городской комитет КПСС, находившийся в ратуше городского Совета народных депутатов.
Сначала меня выслушал помощник первого секретаря городского комитета КПСС, а на следующий день встреча состоялась и с ним.
На словах обещалась всесторонняя поддержка,
 так как КПСС,
 по мнению первого секретаря,
системно ведёт непримиримую борьбу с коррупцией,
 однако встретиться с секретарём первичной партийной организации КПСС Управления БХСС отказался.

Ещё:...Затем необходимо было избрать председателя городского исполнительного комитета.

Действующий председатель горисполкома являлся народным депутатом горсовета,
 что не запрещалось к совмещению избирательным законодательством.

Однако на него в моих руках
оказался компрометирующий материал,

который я озвучил с трибуны сессии при обсуждении претендентов на пост председателя горисполкома.

Компромат касался способа обеспечения благоустроенным жильём семьи сына,
не состоявшего в очереди нуждающихся на улучшение жилищных условий.
Схема использования служебного положения председателем горисполкома была бесхитростна.

На Уралмаше в районе частного сектора жилых домов встала острая необходимость
расширения небольшого участка проезжей части дороги на Серов.

 Под снос отходила одна усадьба.

Семья сына председателя горисполкома
за полгода до исполнения решения прописалась на постоянной основе по данному адресу.

По факту отселения жильцов жилого дома,
 подлежащего сносу для удовлетворения городских нужд,
всем семьям без очереди были предоставлены новые благоустроенные квартиры в Свердловске по действующим нормам обеспечения жилой площадью каждого члена семьи.

И не коррупция ли это?

Все звенья преступной цепи
отрабатывались руководящим персоналом подразделений исполнительной власти,
 а данная номенклатура обязана состоять в рядах КПСС.

А не олицетворяли ли эти персоналии одно из крыльев мафии?

Этот случай красноречиво иллюстрирует доводы моего отца,
который мне с детских лет пытался привить антикоммунизм,
 приводя из своего жизненного опыта примеры коррупции,
произрастающей из недр коммунистической вертикали власти.

Все помнят,
как разного уровня функционеры КПСС систематически призывали весь советский народ
туже затянуть пояса и не жалеть ни сил,
ни здоровья в строительстве светлого будущего, как-то:

построение коммунизма к 1980 году
или каждой советской семье отдельную благоустроенную квартиру к 2000 году!

Сами же знали,
что для их родных и близких комфортные условия жизни наступят гораздо раньше.

Всё равно, после нескольких туров голосования,
так и не смогли избрать председателя горисполкома.

А из Москвы поступали сведения,
что к осени структура исполнительной власти на местах подвергнется изменениям,
поэтому решили оставить всё как есть.

К должности председателя горисполкома добавили приставку исполняющего обязанности,
 а в заместители делегировали представителей от демократов.

Даже после озвученного компромата
действующий председатель горисполкома
не ушёл в отставку по собственному желанию,
а депутаты от КПСС
не позволили провести голосование об импичменте, предложенное демократами.
***
Ещё:...Моё твёрдое убеждение состоит в том,
что единоличное управление в органах власти всегда сопряжено
с резким возрастанием коррупционной составляющей,
особенно в период передела собственности.
На одного человека проще оказать давление,
применив «кнут либо пряник»,
конечно лучший вариант – коллегиальный орган.
Так случилось с приватизацией одного из самых крупных
в те годы магазинов Екатеринбурга,
план приватизации которого организаторы схемы смогли согласовать в горсовете
без рассмотрения в комиссии «По собственности»
с последующим утверждением на Малом Совете,
а возможно и эту процедуру обошли, используя человеческий фактор.

При кулуарном рассмотрении данного плана приватизации
в кабинете у председателя горсовета
меня всё же пригласили для консультации,
как специалиста по нюансам приватизации
из состава депутатского корпуса,
а может быть хотели заручиться поддержкой.

После беглого просмотра пакета документов
у меня возник главный вопрос:
о цене выкупа имущественного комплекса,
расчёт которого должен быть произведён по методике,
утверждённой горсоветом для муниципального имущества
с применением повышающих коэффициентов.
Когда в случае продажи объекта приватизации без применения аукционных торгов
 итоговая цена выкупа должна быть
в 10 - 20 раз выше
остаточной балансовой стоимости, приближаясь к рыночной оценке.

Председатель горсовета попытался дать веские аргументы,
что в покупке заинтересованы уважаемые люди,
исполнившие свой интернациональный долг в Афганистане,
что, в конце концов,
они хотят и могут работать.

Я же всё равно отказался визировать предложенный план приватизации,
и, уходя с совещания,
 добавил,
что установленные горсоветом правила на территории Екатеринбурга
должны распространяться в равной степени на все объекты без исключения.

 Документы в первоначальном виде председатель горсовета подписал,
а через несколько лет
прокуратурой
была инициирована проверка
законности продажи этого магазина муниципальной собственности в частные руки,
которая не выявила причин к расторжению договора купли-продажи,
потому что цена выкупа
имущественного комплекса определялась по методике,
утверждённой российским Правительством Е.Гайдара.
***
А в средствах массовой информации часто поднимался вопрос о том,
что после приватизации
в чьи руки попадает общенародная собственность,
созданная многими поколениями строившего светлое будущее советского народа?
Так в специальном выпуске №3 «Вестника Екатеринбургского горсовета»
в статье «Мафия не дремлет. Органы тоже»
можно прочитать:
« информация, поступившая из правоохранительных органов,
заставляет задуматься:
из 236 заявителей, принимавших в 1992 году участие в аукционных торгах
по продаже муниципального имущества,
42 контролируются организованными преступными группами,
 из них стали собственниками 32, что составляет 14% от всех заявителей и
30% - от всех собственников.
Мафии удалось завладеть 36% от всех реализованных объектов.
Это официальные данные.
А по неофициальным данным
в руках мафии
оказалось до 80% проданных городом объектов».

Хотелось бы, конечно,
знать от составителей аналитических выкладок,
какой смысл ими вкладывается в слово мафия?

В советское время у мафии было два крыла:
коммунистическое и
антикоммунистическое,
первых олицетворяли функционеры от КПСС,
а других представляли воры в законе.

По моей классификации
в период массовой приватизации
появились новые крылья мафии,
поэтому эти 80% на территории Екатеринбурга
я бы поделил поровну:
20% достались «центровым»,
20% - «уралмашевским»,
20% - «афганцам»,
20% - «синим».
А оставшимися 20%
завладели счастливчики из состава «красных директоров»,
представителей бывшей правящей партии КПСС,
которых эпоха приватизации застала в руководящих креслах.

Тэги: #3ваучераценой37млрд #120млнМ2жилья