Пегасик

Елена Вьюга
    В жизнь Белого Пегаса пришла первая зима. Он, как и подобает озорному ребёнку,  резвился в  занесённых снегом полях, кружил метели, переметал  дороги, петлял в чаще дремучего леса. Пегас наслаждался своим волшебным Даром. Он умело высекал из хрупких снежинок бриллианты. Они разлетались алмазной крошкой по полям и в лунном холодном сиянии переливались всеми цветами радуги. На душе становилось тепло и уютно, и зимняя стужа отступала.
    - Здравствуйте, Лесная Фея, - в своём озорстве Пегас не заметил, как оказался в волшебном лесу.
    - Доброй ночи, маленький Волшебник,- Фея склонилась к Пегасу, - ну раз ты попал в мой лес, можешь просить меня о чем хочешь.
    - Лесная Фея, я хочу себе крылья. Такие же большие и  сильные, как у моих старших братьев и сестёр.
    - Крылья есть у всех Пегасов. Это Крылья Любви. Они даны вам от рождения.
    - А у меня?
    - И у тебя они тоже есть. Только они невидимые.
    - Но на невидимых крыльях я не смогу летать.
    - Не сможешь. Надо что бы и ты и все вокруг их увидели, только тогда ты сможешь летать.
    - Их надо покрасить?
    Лесная Фея улыбнулась, склонилась ещё ниже и прошептала Пегасу на ушко волшебную истину:
    - У тебя есть Дар. Он подарен тебе при рождении. Собери все высеченные тобою алмазы, отнести их лесным жителям. Пусть в доме каждого из них появится тёплый свет твоей Души.  Они почувствуют твою Любовь в этой холодной алмазной крошке . Вот тогда твои крылья станут видимыми и сильными. И на Крыльях Любви  ты  сможешь лететь куда пожелаешь и дарить тепло Души жителям соседних лесов и полей. Только делай это незаметно, иначе ты можешь потерять Крылья Любви насовсем.